Новый выплеск агрессии в противника.
💭Он силен.💭. Бессилие, темнота, падение. Жестокое, прямо на спину.Очнулся я уже в кандалах, сидя на 5 точке. Ужасающая боль пронзила все тело. Кровь на руках уже застыла. А в глазах темнеет все сильнее. Но нужно справляться с болью. Я не слабый, и я это докажу.
Только немного придя в себя, я понял где нахожусь. Темная комната, это была база именно его. Я увидел его силуэт.
—Ого, ты все таки смог открыть глаза, Чуя—С улыбкой сказал этот монстр.
—Николай, игры играми, но это уже хуйня какая-то—С болью в голосе сказал я
—Чуя, Чуя, плохо так говорить про мои игры.В мою ногу вонзили нож. Глубоко. Жгучая боль пронзила мгновенно.
—Аххахахах, Николай, а ты знал, что портовая мафия своих не бросает.
—Да? почему же Акутагава убежал?
—Его тут и не было—Кричал я этому придурку.
—Ты такой наивный Чуя, так и хочется прикончить.Он замахивается, чтобы нанести 2 удар, но уже в плечо. Улыбка не спадала с лица этого ублюдка. Как же я хочу его прикончить, но видимо кто-то сделал это до меня. Николаю перерезали горло. Он тут же упал за мертво. Силуэт, стоящий сзади, уже показал свое лицо.
—Приветик Чуя!
—Чертов Дазай!
—Я очень рад тебя видеть.—С этими словами он открыл кандалы ключом.
—Где ты его нашел?
—У охранника, очевидно же, все пошли.2 Безумно сильных парня, выходящих из здания, не были замечены. Все охранники перебиты, а Николай уже убит.
8:30 утра, я проснулся в чьих-то объятиях.
Попытаясь вскочить, я сражу же упал в объятья.—Чуя, тише, я же раны обрабатываю.
YOU ARE READING
дорога к счастью
FanficБудут присутствовать сцены насилия, пыток, 18+, читайте с осторожностью.