1 часть. {Нежданый гость}

29 2 0
                                    

Звуки весеннего дождя, что может быть лучше? Особенно когда ты не можешь уснуть ворочась на подушке в поиске удобного места для сна.

Утро наступило спустя вечность мук
Антон так и не спал. Только дремал по минут десять. Дождь который шел уже как несколько часов перерос в ливень, рядом с Тошкой лежал его кот Тишка.
Он появился у них совсем недавно и был только котёнком.

Сильный дождь трезвонил по ушам отдавая в затылок. Еще немного и не будет получаться не только поспать, но и вздремнуть.

Тишка будил своего хозяина лапой которая оказалась у Антона на голове, тот проводил ей вдоль затылка, на что Тоха улыбался и притягивал Тишку к себе в объятья.
Но котику это не нравилось и он вырывался, конечно же безуспешно ведь Тоха не отпустит его.

Время близилось к двенадцати, ливень все так же шел а из окна были крики, да крики людей, как будто драка
Скорее всего они что-то не поделили но потом эти крики стали все ближе и ближе пока тот не стал слышать свое имя.

Белокурый быстро открыл глаза с одной стороны пошло оно всё нафиг... Он наконец смог уснуть но все кончено и нужно идти к этому чёртову окну.

Ладно, все равно уснуть второй раз уже не получится да и нужно вставать..
Антон собрался с силами чтоб подойти к окну, кто там? Так еще и в такой ливень.

Но выглянув и посмотрев на своего гостя Тошка быстро побежал вниз чтобы открыть ему дверь, на порог вошёл Ромка в одной футболке и штанах, в такую то погоду? Господи.

Тоха был очень удивлен, а Ромка уж точно замерз.

Подойдя к парню Тоха посмотрел ему в глаза
- Ром? Господи ты чего в такой то ливень! Так еще и в одной футболке!
Но нечего не ответив Ромка лишь накрыл Антона своим телом и прижал к себе, Антон сразу ответил на его объятья но до сих пор ждал ответа.
- Ну так что? Почему ты меня даже не предупредил что придешь?
- Тох, давай об этом позже
Ромка выглядит уставшим, опять мать? Скорее всего да, Антон не долго думая повел Ромку на вверх в свою комнату, родители все равно на работе, а Оля спит.
- Рассказывай, что случилось? Опять мать?
Рома видно не хотел говорить, но было видно как ему плохо, да точно это мать, возможно Рома сам ушел или же это она, ответ на этот вопрос был под замком.
Тошка быстро ушел вниз на кухню но перед этим проведал Олю, все ли у нее хорошо, а затем поставил чайник для чая.

Опять поднявшись на вверх Антон дал Ромке кофту и штаны, пока он возился с одеждой чайник уже закипел и Тоха спустился вниз, взяв кружку и налив кипяток, а затем бросив заварку парень отнес чай Роме который сидел на кровати облокотившись назад.
- Ром, вот держи, тебе нужно согреться
Ромка быстро перевел взгляд на чай, а затем на Тоху его взгляд стал спокойным и он улыбнулся, не как то по злому, это была милая и мягкая улыбка.
- Да не стоило! Но спасибо
Парень быстро взял кружку и отпив немного поставил на стол рядом с кроватью, а Тоха сел рядом.
- Ромка, я не хочу навязываться просто переживаю.. Все точно хорошо? Ты можешь рассказать мне
- Да бля, все нормально просто свалил от мамки пока пизды не дала.
- А за что?
После этой фразы последовала тишина.
Похоже Пятифан что-то сделал, возможно подрался, или что-то украл.
Это волновало Тоху меньше всего, в приоритете сейчас Рома и его состояние.
Антон смотрел прямо в глаза Роме улыбка сама собой появилась на лице, а голова уже лежала на плече Ромы.
- Эт Тох, я же не помешал тебе?
- Чего? Ты? Нет конечно!
Тоха еще больше улыбнулся и Ромка полностью лег на кровать, и лежал так пока Антоша встал и пошел отнести кружку с допитым чаем обратно на законное место.
- Тох!
Голос раздался из комнаты, Антон быстрее закончил дело и поднявшись пред ним пристала картина
Ромка сидит и гладит Тишку, а тот мурлычет, но не это билось в глаза билось в глаза не большая рана на руке, все же дрался?
- Оу, да мило. Ром, а что у тебя на руке?
Ответа не последовало, Тоха сел к Роме и обнял.
- Ром, что произошло?
- Я просто упал
Грубым тоном прозвучало это и оглушило Тошку. Тот больше не лез.

Еще несколько минут молчания и первым заговорил Ромка.
- Тебе правда так интересно что и как?
Антон посмотрел на Ромку и повернулся к нему.
- Конечно, ты же мне дорог
После этой фразы Ромка начал говорить что произошло и откуда была рана.

Предсмертные ромашки. Место, где живут истории. Откройте их для себя