ФФ ведется от лица автора и главного персонажа Антона.
Антон - парень 16 лет.
Характеристики {добрый, умный, позитивный, агрессивный но не всегда}
Носит очки, блондинистые волосы, чуть светлее обычных, миловидные черты лица, зеленые глаза.Роман - парень 16 лет.
Характеристики {агрессивный, ревнивый, позитивный, добрый но не ко всем, сильный}
Темно - каштановый цвет волос, карие глаза, грубые черты лица, при себе всегда нож - бабочка.Оля - девочка 10 лет.
Характеристики {добрая, милая, умная, дружелюбная.}
Сестра Антона, светлые волосы, зеленые глаза, миловидные черты лица, при себе часто игрушка заяц.Бяша{Игорь} - парень 16 лет.
Характеристики {добрый, дружелюбный но не ко всем, пессимист.}
Темные волосы коричневые глаза, отсутствует два зуба на верхней челюсти по середине, бурят.Полина - девушка 16 лет.
Характеристики {добрая, ревнива, умная, креативная}
Черные волосы, голубые глаза, красивая улыбка и пронзительный смех.Катя - девушка 16 лет.
Характеристики { подлая, умная, любит сплетни}
Светлые волосы, зеленые глаза, красивая и ухоженная, волосы всегда либо в хвосте либо в косе.Борис - мужчина 45 лет.
Характеристики {добрый, упрямый, ревнивый}
В фф будет появляться раза два либо не будет появляться совсем.
Темные волосы, по указанию новеллы я не знаю его цвет глаз, отец Оли и Антона.Карина - женщина 44 года.
Характеристики {ревнивая, добрая, агрессивная но не всегда}
Темные волосы, зеленые глаза, мать Оли и Антона, жена Бориса.Присутствует один выдуманный мною персонаж.
Ева - девушка 15 лет.
Характеристики {умная, веселая, позитивная, шумная}
Является хорошей подругой Ромы и Антона.
Светлые длинные волосы, зеленые глаза, стиль одежды открытый но не всегда.Персонажи могут быть не по канону новеллы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предсмертные ромашки.
LosoweТолько ромашки остались на окне.. Как память о любимом человеке.