2. бабочки в животе

120 8 0
                                    

я знаю, между нами что-то произошло..

вы вышли из дома и пошли на хату к одному парню из параллели.
-долго ещё?
Ле-нет вот этот подъезд.
указала лера на впереди стоящий подъезд.
-погнали.
вы зашли в падик,поднялись на нужный этаж и зашли в открытую дверь. зайдя в дом была слышна громкая музыка, запах алкоголя.
вы с Лерой пошли в зал где были все.
Д-оо привет, садитесь)
Даша похлопала ладонью на диван где сидела она.
-привет)
Ле-здаров
вы сели все начали пить, а ты не пила.
-че Дани тут нет что-ли?
Ле-видимо нет
-ладно, я в туалет.
ты встала с дивана
Д-ты куда?
-в толчок.
Д-дойдешь?
-да всё хорошо)
ты ушла, окрыв туалет ты увидела Данила и ту самую якобы *одноклассницу* ну вы поняли что они там делали. увидев это ты сразу закрыла дверь, слезы полились. и тут выбегает из туалета Даня, он был весь какой-то злой. Данил взял тебя за руку и потащил в ванну. закрыл дверь на щеколду.
-че ты творишь!??
Дан-блять ты мне постоянно мешаешь, ШАЛАВА!
Данил ударил тебя в живот ты согнулась и он засунул в рот разноцветные таблетки. и ушёл, закрыв за собой дверь.
ты осталась одна в ванной, напичканая наркотой, ты начала реветь. спустя минут пять дверь начали выламывать с ноги. выломав дверь к тебе забежала Даша и Лера.
Д-Никуш что случилось?
ты не могла ничего ответить поэтому молчала.
Ле-блять Даша её зрачки!!
Д-сука
Ле-блять сделай что-нибудь, ты же шаришь.
Даша взяла тебя на руки и наклонила к раковине, включила холодную воду и начала умывать тебя.
-Даша?
Д-солнце что случилось?
-я помню только как он потащил меня сюда, ударил а потом засунул мне какие-то таблетки.
Д-кто он?!
-Данил
Д-кто это?
Ле-это парень её.
-видимо уже не парень.
Д-славно, где он?
-Даш не нужно ничего делать всё нормально.
Ле-ты че Ник он тебя напичкал так ещё и ударил, ты вообще??
Д-вобщем чтоб она до конца пришла ей лучше в тихое местечко и поспать бы.
Ле-бля, мы тогда пошли ко мне.
Д-хорошо, напиши как будете дома.
Ле-окей.
Лера взяла тебя под руку и вы пошли до её дома. вы зашли домой к Лере она дала тебе шорты и футболку и уложила спать. а сама написала Даше.
Ле-все мы дома, Ника спит
Д-хорошо, как она?
Ле-вроде состояние получше уже, Ле-ладно давай пока я пошла тоже спать.
Д-пока
Лера отключила телефон и легла к тебе.

утро 14:56. ты проснулась, окрыв глаза ты увилела что в комнате находишься одна. встав с кровати ты заправила её и пошла на кухню.
Ле-о доброе утро)
-приветики
Ле-как самочувствие?
-нормально, только вот что вчера было?
Ле-бляя был вобще ужас, кароч Данил тебя напичкал и ударил, только из за чего я не поняла.
-пизда, аааа точно я вообщем-то зашла в туалет а он там ебется с тёлкой какой то.
у тебя пошли слезы.
Ле-ээ Ника ты чего, он ёбарь полный раз так поступил, заблокай его и не общайся с ним!
-мг.
ты открыла телефон, зашла в инсту. у тебя было однуведомление.

не любит||Поцелуева ДарьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя