Как смог влюбиться в блядь?..
Было дождливое утро. -1°.
утро будто описывало твоё настроение, состояние стало ещё хуже раз в пять. Накрасилась, выпрямила волосы, и начала одеваться, выглянув в окно дабы посмотреть как одеты люди. Ты решила одеть это-На часах было 8:05.
*о успеваю*
Идти ты решила одна, ты не хотела не с кем общаться. была злой. ты будто возненавидела весь мир.
Дойдя до школы ты поднялась на нужный этаж и зашла в кабинет где сидели подружки.
Ле-Ник ты почему трубку не брала? Что то случилось?
-нет всё хорошо.
Немного грубо сказала ты и села за парту к Лере.Прозвенел звонок. Со звонком зашла в класс Даша и села сзади вас.
Вы начали записывать задания и текст параграфа.Вспомнив вчерашнее слова Даши ты решила написать ей, хоть она сидела сзади но разговаривать ты с ней не хотела.
-привет
Д-привет)
-ты помнишь что вчера говорила мне по телефону?
Д-нет, а о чем мы говорили?*ахуеть*- подумала ты и выключила телефон продолжив дальше записывать то что говорит учитель.
Прошло уже пять уроков, остался ещё один грёбаный урок.. В принципе настроение немного улучшилось, девочки а больше всего Вилка развеселила тебя.
Биология. Шла уже как минут двадцать. Ты решила выйти в туалет.
-бля Лер у тебя чарик с собой?
Ле-нет, дудка дома, у Даши только.
-бля ладно.
Ты повернулась назад и обратилась к Даше.
-извини Даш есть покурить?
С надеждой спросила ты.
Д-да конечно держи)
Даша протянула тебе красивый розовый Аегис Хиро2-спасибо большое.
Ты улыбнулась ей хоть и была обида но всё же было принято.
Положив подик в карман штанов, ты попросила у училки выйти.
Уч-иди
Ты вышла, дошла до туалета, закрылась в кабинке и начала курить.Уже забыв о приезде сестры, она тебе написала.
П-Ник я через час примерно приеду.
-о хорошо, у меня ещё один урок, он через минут пятнадцать закончится
П-хорошо, как буду у падика наберу)
-всё давай люблю💋Выключив телефон и положив его в задний карман. Ты сделала ещё тяг семь и вышла из туалета. Дойдя до класса ты села за парту.
-Даш держи.
Ты протянула ей курилку.
Д-оставь себя Никуш я себя новую куплю).
Было приятно слышать такое, но было как то неудобно.
-да не Даш мне неудобно правда.
Д-да не парься всё хорошо зай.
Подмигнула тебе Даша.
-пасибааа))
Настроение улучшилось.
Уч-так Пронина отвернись и записывай!
Ты цокнула и отвернулась.Спустя минут пять прозвенел звонок. Вы начали собираться. Закинув портфель на плечо вы с Лерой и Дашей вышли из класса.
Выйдя на улицу ты попрощалась с девчонками и пошла домой. Надев беспроводные наушники ты включила музыку и пошла. Идя по улице мимо проходили влюбленные пары на которые ты смотрела с завистью, но потом резко твои мысли ушли из за того что кто то помахал перед твоим лицом рукой. И это была Даша.
Д-Никаа
-а.. а что?
Ты высунула наушники из ух.
Д-ну эт ты не против чтоб я тебя до дома довела и нам надо поговорить.
-ну давай.
Д-вобщем извини за всё просто я виду себя как полная сука. Я это осознаю, но просто не понимаю... Не понимаю... Блять всё я запуталась..
-то-есть все вот эти смс и звонки, да даже простые слова нечего не значили?
Д-верно
Уверенно сказала девушка.
-мм ну ясно.
Д-то-есть нет.. Блять я уже ничего не понимаю..
Из этих слов стало намного обиднее..
И ничего не сказав в ответ ты быстро зашла в подъезд. слава богу мы уже подошли, иначе Ника просто не знала что делать.Захлопнув дверь и оставив Поцелуеву одну ты побежала по лестнице.
Забежав в квартиру ты закрыла дверь отдышалась и вроде как успокоилась.
Как вдруг тебе зазвонил телефон, это оказалась Полька-ало
П-приветик, я подъезжаю к падику
-ооо наконец-то, давай я пошла встречать.
П-давай
Ты сбросила трубку, надела тапки вышла в подъезд.
Убрав одинокую слезинку с щёк ты спускалась по лестнице с мыслей о том что выговорится ты можешь только ей и Лере.Открыв дверь ты увидела Полину и сразу задушила её объятиями.
-привееет
П-привееет))
Сказали вы в один голос.
-так пойдём тут холодно а я в шортах.Вы поднялись по лестнице, зашли в квартиру.
-кушать хочешь?
П-было бы славно)
-так поняла)
Ты открыла холодильник, а он был пустой так как ты питаешься почти ни чем.
-бля тут нет нихуя
П-ты ешь вобще что то?
-нуу да.
П-так всё идём в магазин.Полина была младше на год, но по уму наверное была немного лучше. Она хорошо разбирается в продукции, в скидках, во много чем. Но захотела она уйти после девятого класса.
___________________________________________Если будет актив побольше то проду выложу скорее всего вечером 💋