7. добивается..

69 6 0
                                    

но из тьмы меня спасёшь
только ты-
я хочу быть с тобой, одним целым..

После этих слов ты пошла быстрым шагом в сторону дома даже не с кем не попрощавшись,было очень обидно и не понятно. Даша тем временем спокойно шла сзади тебя.

Дойдя до дома, вы вместе с Дашей поднялись, ты открыла дверь и прям перед носом Даши захлопнула ее.

В мыслях было что то не понятное, зачем она это делает? чего она хочет добиться? и вобще зачем она гуляла с Барби?????

Вопрос на счёт Барби был самым главным и самым не понятным..
Опустив все мысли прочь ты прошла в комнату и увалилась на кровать, так ты и уснула..

7:20, ты проснулась из за будильника в холодном поту.. ты не понимала что происходит, но решила не подавать этому значению и просто пошла дальше собираться. Сделав все процедуры ты сделала лёгкий мейк и оделась. Вышла ты где то в 8:27

выйдя из подъезда тебе позвонила Лерка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

выйдя из подъезда тебе позвонила Лерка.
-але привет
Ле-приветик ты где через три минуты звонок
-ой ну скажи что я не много опоздаю.
Ле-ладно давай быстрей.

Ты пошла в школу даже не спеша было всё равно опоздаю и опоздаю подумала ты и продолжила путь.

Дойдя до школы время было 8:49
-бля можно было даже на первый урок и не идти, так звонок у нас в.. а точно 9:15.

Ты решила написать Лере что до перемены посидишь в подвале, на что она ответила "ДУРА МНЕ СКУЧНО, ПРИДИ КО МНЕ БРО"

Ты решила не бросать Леру и пошла в класс. Зайдя в него на тебе всё обернулись, но больше на тебя пялилась Даша.
-извините можно пройти?
Уч-быстро
-ага

ты прошла за предпоследнею парту к Лере и села.
Ле-ну наконец
-ой могла вобще не приходить

ты начала записывать тему урока, как вдруг тебе сзади коснулась рука Даши, ты повернулась к ней.
Д-привет
на это слова ты лишь цокнула и закатила глаза.

Прозвенел звонок и вы с Лерой взяли портфели и пошли в коридор. Выйдя в коридор вы встретились со всеми девочками и пошли в туалет. Даша пошла с нами..

Зайдя в туалет, вы увидели много девочек из параллели в том числе там была и Лиза к которой ты сразу подошла.
Ли-привет)
-приветик)
вы обнялись, отстранившись вы начали курить, ты также закурила чей то подик.
-Лиз кстати извини то что ушла вчера.
Неловко улыбнулась ты.
Ли-да ничего, бывает)
Приобняла тебя Лиза, на что Даша посмотрела не очень доброжелательным взглядом.

Вы курили, смеялись, болтали, но когда прозвенел звонок все девочки начали выходить и когда вышли все, Даша схватила тебя за локоть и закрыла дверь.
-да блять что тебе опять надо?
Д-ты теперь со мной разговаривать из за этого не будешь?
-так а что ты хотела, я считаю тебя двух личной.
Д-и почему это?
-ты говорила что Диана шлюха, шалава а вчера что было?
Д-ну бля Ник.
Даша начала обнимать тебя и смотреть в пол.
и тут резко дверь открывает Диана.
Ди-Даш я не поняла??
-оу Дашк вот и красотка твоя пришла, пока.
Д-блять
Ты вышла из туалета, и пошла в класс где уже минут десять идёт урок.
-можно войти?
Уч-опять??Пронина второй урок подряд? Что на этот раз?
-нуууу..я портфель искала
Уч-иди уже!
Не успела ничего ответить ты как тут заходит Даша
Уч-оооо ещё одна!
Д-я войду?
Уч-господи идите уже, вон первая парта сели туда быстро.
Ты цокнула и села за парту.
Д-может это судьба?
___________________________________________

ребятааа сори за долгое отсутствие, сейчас я стараюсь писать больше правда. жду от вас поддержки
люблю вас 🥺🥺❤
если есть ошибки то извиняйте))
600 слов.

не любит||Поцелуева ДарьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя