От лица чимина.
Я проснулся в какой-то пещере что-ли? Очень темно. Я хотел подняться но все тело золомило и я невольно заскулил .
В пещеру вошол коричневый волк с темно зелёными глазами, и перевоплотился в человека.
- привет меня зовут чон Чонгук.
-...
- тебе нужно перевоплотится чтобы обработать раны.
Чон подошёл и стал гладить
Белого как снег волка - довай тебе нужно залечить раны.
Ч* так держись ты не должен показывать слабость! Используй свою силу!*
Ч: рррр прорычал Чим на что чон очень Сильно шарахнулся и как дёрганый отскачил от него на что получил не заметную ухмылку.
Чон: довай я..я тебя отведу в дом он маленький и..... Ты...ты..... Пообещай что не сбежишь а я прийду к тебе завтра.
Чон на это получили кивок и они вышли.
Когда токо чон отвлёкся чимин как ошпаренный понёся в сторону такого родного леса..под лапами чувстволись ветки шуршащие листья под лапами, и взади был слышен крик, но ты же обещал!
* Я обещание сдерживать не привык*
И тут доносится дикий вой и на него уже бегут 3 волка и один из них чёрный волк мрачнеё черного неба, чимин прибавил скорости и уже бежал из-за всех сил но его серовно догоняют конечно омега против альф они ускорились и черный волк прыгнул на него и опять это...
Ч: ты ррр же Юнги ррр.
Ю: конечно.. а ты необычный рр
Ч: рррр опусти сууука чимина прожог гнев и он повалил уже Юнги и тепер Чим был сверху а Юн снизу.
Ч: ррр отвали от меня уже под силой альфы рычал омега а Юнги от сильного рыка чуть уши прижал.
Ю* блять ща оглохну*
Ю: рррр либо спокойно пойдёшь либо.. силой.
Ч:ррр а ты догони . И Чим сорвался с места но через щитаные секунды был пойман Чоном. И его силой потащили уже в дом к юнги и закрыли у него в подвале.
Ю: сука и как мне с ним.. чон попробуй его перевоплотится заставить.
Чон: канешно.
_____________________
Чон: нуу пожалуйста. уже в какой раз просил чон чтобы он перевоплотился на что опять получил не довольный рык и перевоплощение.
Ч:как ты задалбал уже... И Чима пронзила боль в области ребра.
______________________________________
Надеюсь кто-то потом будет это читать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там мой дом...
Про оборотнейЧимин белый волк, вожак из стаи омег. Юнги черный волк, вожак из стаи Альф.