я доверяю...

15 1 0
                                    

Ч: я чувствую к тебе любовь с первого взгляда. Сказал чимин когда уже Юнги потерял все надежды.
Ю: правда. И ты готов со мной встречаться. С надеждой спросил он.
Ч: конечно.
И Юн его страстно поцеловал.
На следующей день.
У омеги скоро течка ну точнее завтра.
Он хочет доверится юнги и быть с ним в течку...
А пока Чимин сидит и смотрит как джин с Джуном разговаривают.
Ах да! Они же истинные и чимин раздрешил им общаться . Каждый день Джун приходит к джину и они весело проводят время.
Не то что Чим он после поцелуя боится ему в глаза смотреть он стесняется..🥲 юнги пригласил чимина жить с ним а что? Чим согласился! И теперь они настоящая пара ток сегодня вечером Юнги его заберёт.
У Юнги
Ю: чимин есть будешь. Орет Юн чтобы его услышал Чим.
Ч: нет! Отстань . Уже не мог отвечать Чим у него через 30 мин течка и он это прекрасно знает.
Ю: ну тогда я силой те... И тут Юнги слышит грохот на весь дом разнёсся запах свежего леса.
Ю: чимин! Инги со скоростью света несётся в комнату. Но дверь заперта.
Ю: чимин открой или я ее снесу нахуй.
Ч: нет.. Юн со.. мной все хорошо Правда. Я обезболивающие выпью и все.
И тут дверь с грохотом падает.
Ю: малыш я могу помочь. Сдерживая свою охоту говорил он.
Чимин матнул головой и Юн сразу подошёл.
Мгновенно он весел сверху к Чим внизу.
Ю: ты точно это хочешь...
Ч: я доверяю тебе....
__________________________
Вот конец я 18+ не буду описывать может в другой истории. Следующая история про девочку и Мин Юнги. Про оборотней.

Там мой дом...Место, где живут истории. Откройте их для себя