У чимина не было настроения когда он пришел на поляну. Ему было охото увидеть юнги, а он не знал почему он так хочет к нему..
Он начел вспоминать моменты где он Юнги подушкай ударил, как из двери выпихнул. От воспоминаний он улыбнулся.
И понел самую страшную в их стае ошибку... Он влюбился.
У ЮнгиМне стало не хватать его.
Чимин где же ты? Юнги резко потенуло в лес с токой охотой на поляну которую он с чоном проводил детство.
Юнги подумал что можно и развеется пошел в лес.
Перед уходом его встретил чон
И спросил "куда ты?,, бросив короткое"в лес проветриться,, он ушел.
Перед входом он перевоплотился в волка. Он был чернее черной ночи, и такие же черные как омут глаза.
Мысли юна
"Почему меня тянет именно на поляну? Погоди... Я это запах пары.. кто-то плачет,,
Юнги почувствовал как кокой то омега плачет. Он надеялся что это был Чимин.
Я добрался до поляны у увидел белого волка. Он напомнил мне Чима . Он лежал и плакал...
Чимин
Мне стало сильно грустно когда я вспомнил Юна . И я заплакал . Я думал вернуться но боялся что меня опять запрут... Я просто лег в густую траву и начел плакать.
Я даже не заметил как уснул.
Юнги
Я стал тихонько подходить , когда я подошол ближе я понял что он спит.
Я стал подходить к нему. Он стал шевелится. Когда я подошёл прям вплотную к нему стал его обнюхивать и мне сказали.
Ч: ну хвааатит я знаю что это ты... Маленькая пауза -Юнги. И чимин вскачил повалив офегевшого Юна.
Когда Юнги опомнился он перевернулся и теперь Чим был с низу а он сверху.
Чимин прижали уши и сказал..
Ч: прости меня...
Ю: за что. Не понял он.
Чимин стал лезать ему морду а когда Юнги опомнился чимина уже и след простыл.
Так они бегали с вечера до утра по лесу гоняясь друг за другом.
На следующей день.
Ч: ай как все тело болит. Ныл чимин тэ.
Т:а кто по лесу бегал с вечера до утра а!?
Ч: нууууу... Да я сам веноват.
Пока Чимин не мог с кровать встать хо во всю готовил завтрак у него на кухне.
Хоть и Чим и был против но хо его не слушал.
Чимин нашел в себе силы и пошел на кухню что бы ноорать на Хо .
У хоси.
Я готовил стейк с картошкой в духовке как услышал ор.
Ч:ХОСОК ТВОЮ Ж ТЕБЕ Я РАЗДРЕШАЛ ЛАЗИТЬ НА МОЕЙ КУХНИ.
У меня сердце в пятки ушло от этого ора чимина.
Хо: нуу чимин не пугай ты так.
Ч: хо это я ещё не старался тебя пугать. Сказав это чимин быстро побежал в гостиную прихватив подушку .
А хо нечего не подозревая просто стоял.
И тут за его спиной сказали...
Ч: хо беги если сможешь....
И бедный хосок так быстро с места сорвался при этом получив пару раз подушкой в разные места.
Хо: Чи... Чимин ты.. заметил.. что уже ...поправился. на бегу говорил хо.
Ч: а о дааа, теперь я могу тебя в двойне убить.
Хо: бляяять. Заорал хо выбегая на улицу.
Ч: вот собака... Поподись мне на глаза. Со смехом говорил чимин .
__________________________
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там мой дом...
WerewolfЧимин белый волк, вожак из стаи омег. Юнги черный волк, вожак из стаи Альф.