Сегодня никуда не хотелось идти , ни в школу, ни на улицу. Но тут пришла мать и начала будить.
Мама- Ма
Алина- А
Отец- О
Ма- вставай давай. Нам нужно поговорить.
Мама это говорила серьезным голосом. Я проснулась , сходила в душ и пошла к маме и папе на кухню.
О- доброе утро дочь.
А- мгм. И тебе. О чем поговорить хотели?
Ма- тебе придется переехать от нас.
А- но почему? И куда?
С какой то агрессией говорила я.
О- да нам надоело все это! То что нам каждый день на тебя жалуются, то ты в школу не ходишь , то воруешь , то куришь. Нам это надоело!! А поедешь ты к брату в Казань.
А- из-за этого? Капец вы! А он хоть это знает?
Ма- поешь и набери ему.
Мама положила на стол яичницу, я ее съела. Помыла посуду и пошла в коридор звонить своему брату. Брат старше меня на 5 лет. Я набрала номер телефона Никиты. Там пошли гудки. И через минуту я услышала голос.
Кощей- К
К- Ало , кто там?
А- Никит привет , ты сегодня занят?
К- нет , а что случилось?
А- да просто я щас на поезд поеду , кхм.. я к тебе переезжаю.
К- Ухты , а за что хоть?
А- когда приеду расскажу , и прошу Марату ни слова о приезде не говори!
К- договорились. Это ты во сколько примерно приедешь?
А- часов в 7 вечера , может раньше.
К- хорошо , буду ждать. Пока!
А- пока!
Я положила трубку , и пошла в свою комнату собирать вещи, там уже собирала их мама. Время было 6 утра только, я доложила все вещи и они меня решили подбросить до вокзала.
В 6:55 мы были там.
О- так вот тебе 20 рублей , мало ли поесть захочешь. Ты на нас не обижайся. Мы все равно тебя любим.
Ма- хоть и выгнали тебя , но ты нам звони.
Я обняла родителей и уже приехал нужный поезд. Я помазала ещё раз родителям и уехала.
Как я и говорила в 7 вечера я была уже в Казани. Я выхожу из поезда и вижу брата , я побежала к нему.
К- о какие люди приехали.
Парень потрепал меня по голове , а я его обняла.
А- пошли домой? А то я устала с дороги. Так ещё с Мараткой нужно встретиться!
К- куда денется он, встретишься. Давай сумки и пошли.
Парень взял сумки и мы пошли до его машины , мы сели в машину и поехали домой , через 20 минут мы были во дворе. Я увидела что во дворе Марат и много парней.
А- Никит , та Маратка. Позови его! А я у подъезда подожду.
К- договорились.
Парень пошел за Маратом , Марат сразу взял все вещи и пошел с ним. Они подходят к подъезду , а там я стою. Марат сначала просто смотрел на меня , потому что не узнал. Мы знакомы с ним с 5 лет. А последний раз виделись 6 лет назад.
А- Маратик , ты чё не узнал что ли?
Марат- М
М- Алина? Это реально ты?
А-, я Маратка, я!
У парня с холодного взгляда , переключился на тот который я помню. Марат повалил на снег , и сверху упал и начал обнимать. Да какой обнимать , чуть ли не целовать. Я так по нему скучала. Брат с нас смеялся , а мы вместе с ним.
Парень с меня встал и подал руку помощи что бы я встала.
А- Никит... А можно Маратик с ночёвкой останется? Пожалуйста..
К- так и быть , сегодня можно.
Марат пожал руку брату и мы зашли в подъезд и поднялись на нужный этаж и зашли в квартиру. Брат самый первый ушел спать , а мы тихо разговаривали.
А- пошли покурим?
М- ты чё курить начала? Кощей узнает , губы оторвёт...
А- да пофигу , пошли!
Мы прошли в мою комнату , мы закрыли комнату , выйдя на балкон начали курить. Покурив мы собирались ложиться спать.
А- спокойной ночи Маратка!
М- спокойной ночи Алинка!
С такими пожеланиями легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня никто не может полюбить. Турбо.
Fanfiction- меня никто не может полюбить , я никому не нужен. - а я как то смогла.. - ладно я пойду.. потом поговорим.