Привет всем.. Чувствую себя так же как и 2 недели назад или 1, не помню точно.
Сейчас я не ем вообще, плачу без причин, рвота, температура может быть под 38, а знаете почему? Потому что, у меня сотрясение мозга!
Ох как же я устала. Может быть я буду сидеть в больнице. Но это не точно. Ах точно, я же хотела написать главу хоть немного. Приятного чтения.!
Если вам не нравится 18+, то лучше не читайте эту главу. Объяснять я буду как могу, так что не бейте.
Заранее извеняюсь за ошибки***
23:12
Хан уже поехал домой, а Феликс сидел и ждал своего Хвана.
Спустя пару минут, в прихожей раздался звук открывающий двери. Как только ли услышал этот звук, то он пулей побежал к прихожей. Он увидел очень пьяного Хвана, который ели как ходил.
Феликс-пиздец, Хён как так?
Старший лишь посмотрел на Феликса, после чего на его лице появилась улыбка. Именно этой улыбке боялся Ли. Так как эта улыбка говорила о всякой хуйне. Ли начал отходить от Хвана.
Феликс-не смотри на меня так.
Немного дрожащим голос произнёс Ли.
Хёнджин-почему это.?
Еле как сказал Хван.
Хёнджин-какой ты красивый..
Хёнджин начал подходить к младшему, а Ли начал отходить назад.
Ли уже хотел пробежать прочь от этого пьяного идиота, но тот резко прицепился к губам Феликса. Этот поцелуй был жадным, будто они несколько лет не виделись. Хван положил свои руки на талию Ли. Феликс не хотел этого поцелуя, так как знал, что Хван во всю пьян.
После 2 мучительных минут для Ли, они наконец остаронились.
Феликс-доволен?
Феликс-всё с меня хватит
Ли уже собирался уходить, как вдруг, Хван взял его за руку потащив в спальню.
Ли орал и кричал, что бы тот отпустил его, но Хвану было поебать.
Как только они зашли в комнату, Ли побежал к углу комнаты.
Хван начал подходить к Феликсу
Феликс-дурак, не подходи!
Хёнджину было все равно, что говорил Ли.
Он подошёл к Феликсу, после чего начал целовать его.