89 Часть

534 28 5
                                    

Утром

*******

Проснувшись, Ли увидел Хвана, который не будь уже видел 7 сон. Несколько прядей волос упали лицо Хёна, от чего рука Ли потянулась их убрать, что бы тот не проснулся. Но вдруг, его рука остановилась, вспомнив вчерашний вечер. Ему было очень стыдно зато, что он не остановил его, отдаваясь Хёну. Феликс решил встать с кровати и пойти умыться, зайдя в ванную, Ли на закрыл дверь на замок, а то не дай бог зайдёт сюда Хван. Сделав все водные процедуры, Ли пошёл на кухню. Заварив себе кофе он пошёл залипать в телефоне. Спустя некоторое время, он услышал чьи то шаги, ну и конечно же они предлежали Хвану, волосы у него были растрёпаные, а по лицу было видно, что он вообще не выспался. Как только Хёнджин увидел Феликса, то его глаза вновь начали сиять, как звёзды.

-утречка котёнок
Хёнджин протёр рукой глаз, после чего опять посмотрел на своего ангела, который уже покраснел до ушей.
-доброе утро.
Еле как сказал Феликс.

Увидев, что Ликс был смущён, Хван начал действовать. Он медленно начал подходить к Ли, как только Хёнджин был рядом с Феликсом, тот притянул его к себе, схватив того одной рукой за талию, другая рука приподняла схватив подбородок.

Всё происходило быстро, из-за чего Ли не мог ничего сказать.

Мгновенно, что то мягкое плотно прижалось к его губам.

Хван крепче обхватил Ли за талию притянув его ещё к себе ближе. Руки Феликса были прижатые к груди, после этого Хван начал угублять поцелуй.

Совершенно растерянный Ли не знал, что делать кроме того как покориться.

В голове Ли кружилось одно и то же слово: "идиот"

Как только воздуха стало не хватать, Ли начал дёргаться показывая отпустить его, Хван спокойно отпустил того. Феликс начал жадно глотать воздух.

Но не прошло и несколько секунд, как тут его опять потянули к поцелую.

Этот поцелуй был простым и быстрым.

—люблю тебя солнце
—и я тебя

От Люблю И ненависти Один ШагМесто, где живут истории. Откройте их для себя