Феликс прикусил губу, ему было как-то неловко. Он медленно отошёл назад, Хван приподнял бровь смотря на Феликса, он ждал его следующих действий, он скрестил руки к груди и думал что он скажет ему.
Но разговора с ним не предстояло, Феликс рванул с места будто его и вовсе не было тут. Хван был в недоумении от его действий, он хотел ему кое-что, но уже было поздно, Феликс от него убежал, люди в неком удивление, смотрели на этих ребят.А Феликс тем временем бежал так быстро, как только мог, на щеках появился лёгкий румянец, то или от бега, то или от неловкости, после того недавнего случая, примерно через 18 минут, Феликс оказался у дверей Хана, он как постучался в дверь, правая рука была возле лёгких, а левая рука облакатилась на стену, когда дверь открылась, то для Хана была видна смешная картина, перед ним стоит еле как взъерошенный, уставший, немного потный Феликс, который тут же теряет равновесие, Хан сразу с реагировал, хватая его за руки, тем самым пытаясь его удержать его, закрыв дверь, с горе пополам он его притащил к дивану, что бы тот сел туда.
Феликс тяжело выдохнул, а после взглянул на Хана, который ждал объяснений, что с ним произошло.-и как это понимать, м?
Сказал Хан, понимая, что тот не начнёт разговор первым.
-ну это.. аам.. как тебе это лучше объяснить..
Неловко сказал Феликс, приложив руку к голове.
-как нибудь то расскажи, давай не тяни время, говори как знаешь
Феликс начал рассказывать всю ситуацию, до и после, что, как и было, Хан в это время молча слушал Феликса, иногда задавая вопросы, что бы более менее конкретно понять его историю. До рассказав всю ситуацию, Феликс тяжело вздохнул, в эту же секунду он взглянул на Хана, который был в небольшом шоке, всё что он мог сказать или же сделать Феликсу, так это только морально поддержать.
Хан всегда знал, что Феликсу никогда не везло, но что бы настолько, это надо было так накосячить. Хан тихо кашлянул, а после сказал:"слушай, может.. по мороженому? надо ведь как нибудь забросить этот момент"
На этот предложение Феликс кивнул, Хан встал с дивана, а после пошёл на кухню, не пошло и минуты, как Хан принёс мороженое, отдав одно Феликсу, он сел рядом с ним, а после включил телевизор.
Ребята начали искать, что же им посмотреть, вдруг Хан вспомнил, что у него есть разные сладости и что нибудь солёное по типу "чипсы," "корочки" и т.д. Когда Хан пришёл, Феликс уже нашёл подходящий фильм, который ребята давно хотели посмотреть, включая его ребята начали кушать всякие химикаты.
По середине фильма, Хану начал кто то звонить.-да блин, в самом интересном месте тебе начали звонить!
Начал возмущаться Феликс, немного хмуро, надувная губы как малый ребёнок, он взглянул на Хана, который тихо хихикнул.
-одну минуту, я скоро буду
Отправив воздушный поцелуй ему, Хан отошёл в прихожую, разговаривая с человеком, спустя несколько минут, Хан вновь вернулся давя лыбу, Феликс приподнял бровь смотря на него.
-ты прям сияешь, что такое?
Хан как сразу же сказал
-у Хо будет выходной!
Феликс был рад за друга, как так Минхо до поздна работал, позабыв о доме и о Хане.
-наконец-то мы сможем погулять! боже, я так счастлив!
Феликс улыбнулся
-рад за тебя белка
После небольшой беседы, они продолжили смотреть фильм.
***
Решила написать продолжение.. честно говоря, я хочу переписать этот фф с самого начала, но думаю это будет сложновато, но все же, я постараюсь!
Спасибо всем большое, кто читает этот фф и ставит звёздочки, одновременно комментируя его, этим вы вдохновляете меня продолжать писать новые главы♡