*Спустя 10 дней после смерти Исмана*
Эвтида лежала в своей кровати.Вставать ей совершенно не хотелось,то ли не выспалась,то ли просто ленилась.
Но Амен ждал её в библиотеке, поэтому у Эвы не было выбора.
Она привстала и потёрла глаза.Осмотрев комнату, девушка заметила пустующую кровать Дии.
-Где её носит с утра пораньше?
Пробормотала Эвтида про себя и стала собираться.
Долго выбирать наряд не пришлось,так как она уже опаздывала.Натянув на себя платье,Эва торопливо вышла из дома и направилась в библиотеку.
Там её встретил Амен.
-Опаздываешь,Неферут.
-Знаю,Господин, извините.
-Ладно,садись быстрее.У тебя сегодня куча работы.
-Я одна буду?
-Дружки твои тоже опаздывают.Как придут,скажи,чтобы больше такого не было.За тобой Тизиан присмотрит.
Амен бросил взгляд на платье Эвы и вышел из библиотеки.
Эвтида же села писать.
Со временем к ней подтянулись Дия и Реймсс.
-Вы чего так опаздываете?!Мне за вас объясняться Эпистату пришлось!!!
Эва лгала им,но они видимо поверили.
-Прости,я после заказа еле домой притянулся,а тут ещё и вставать рано пришлось.
Сказал Реймсс и принялся за работу.
-А ты Дия?! Где утром шлялась?!
-Успокойся,просто прогуляться пошла и забылась.
-Ага,конечно.
-Всё, отстань!
Эвтида очень злилась на Дию,но Дие на это было фиолетово.Она толком ничего не писала,а просто смотрела в стену.
-Чего загораешь,Дия,пиши давай!
Крикнул ей Тизиан.Дие ничего не оставалось делать,как реально начать работать.
Прошёл час, два,три....
Реймсс и Дия дописали всё,что им дали и стали уходить.Тизиан ушёл вместе с ними.
А вот у Эвы работы было выше крыши.
-*Исфет,за что Амен мне так много работы даёт?!*
В начале дня Эвтида старалась выводить каждую букву,но потом ей надоело.
Девушка стала спешить и писать такие кривульки,что сама не могла разобрать,что там написано.
-*Амен мне голову бы открутил,увидев бы он это...*
Подумала Эва и продолжила писать.
В какой-то момент,она вспомнила,как напротив её сидел Исман,как они весело смеялись,и как вместе получали от Эпистата.
Глаза заслезились.
-*Как же мне тебя не хватает...*
Она знала,что плакать в таком месте нельзя,но просто не могла себя успокоить.
Эва осмотрелась и,не увидев никого, торопливо вытерла слезу,катившуюся с её лица.
На улице давно был вечер.Эвтида наконец закончила с работой и поспешила домой.
Выходя и библиотеки,она чуть не столкнулась с Аменом.
-Господин, извините,не увидела вас.
-Что ты здесь делаешь в такой час?
-Я только закончила работу,которую вы мне дали.
-Так долго? Неужели постаралась сегодня?
-Ну,если это можно так назвать.
-Я потом посмотрю,что ты там понаписывала.
У Эвы дико болела голова.Она с трудом концентрировала своё внимание на Эпистате,а сама готова была упасть от бессилия и головной боли.
-Ты нездорово выглядишь,всё хорошо?
-Да,всё хор....
Эвтида оборвалась на полуслове и пошатнулась,держась за голову.Амен придержал девушку за талию и положил ладонь на её лоб.
-Зачем врёшь,что хорошо всё?Ты горишь вся!
-Господин,всё правда хорошо.Я домой щас приду,посплю,и мне легче станет...
-Ладно,иди.Но если утром плохо чувствовать себя будешь,то не приходи в библиотеку,останься дома.
-Мг...
Эва собиралась спуститься по ступенькам,но головная боль снова одолела девушку и, если бы Амен вновь не поймал её,то она бы покатилась вниз.
-Нет,Эвтида,так не пойдёт.
Эпистат ловко взял её на руки и понёс к дому.
-Господин,отпустите меня,я сама дойду...
-Помолчи,Эва.
Эвтида слегка засмущалась.
-*Верховный Эпистат меня на руках несёт.Вот уж не думала,что такое произойдёт...*
Девушка положила голову на плечо Амена и закрыла глаза.Она старалась не думать,что сейчас буквально находится в руках у её погибели....
Амен поставил её на землю и слегка подтолкнул к двери.
-Иди,Неферут,поспи хорошенько.
Эвтида зашла в дом и закрыла за собой дверь,а Эпистат ушёл.
Через минут 30 в дом зашла Дия.
-Эва, собирайся,у нас срочный заказ!Пожалуйста, лайкните главу, чтобы история стала популярнее)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь о красном Ниле ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН
FanfictionПросто фанфик,в котором события будут развиваться иначе,чем в оригинале Пейринг Амен&Эва🛐