..Как ты там?Эпистат ничего не заподозрил?А как Реймсс и Реммао? Сильно злились на тебя,когда узнали?У меня,кстати,всё нормально.Я укрылась у знакомых на Юге Египта.Скоро пойду к своим родителям.У них безопаснее и меньше шансов,что меня поймают.Если хочешь со мной связаться,то оставь вечером письмо у берега Нила,где мы виделись в последний раз,ладно?Мой знакомый заберёт его и передаст мне.
До встречи!*
Дочитав письмо, Эвтида спрятала его под кроватью и легла спать.
Утро она провела в раздумьях,идти ли ей на завтрак или пропустить.
С одной стороны Эпистат будет недоволен,а с другой так лень подниматься с кровати.
В итоге решила не пойти.Всё равно она не была голодна и хотелось подольше оставаться в хижине.
Ближе к полудню она вышла из дома и направилась в библиотеку.
Там она наткнулась на Эпистата и быстро попыталась слинять,но он её заметил.
-Эвтида!Сюда подойди.
-Да,Господин?
-Почему на завтрак не пришла?
-Я не хотела есть.
-Ладно,по поводу подружки твоей.На Юге Фив нашли заколку,уж больно похожа на её.
Эпистат протянул Эве небольшую заколку в виде стрекозы с большими жёлтыми глазами.Именно такая была на голове Дии в ночь побега.
-Д-да,у Дии такая была.
-Оставь себе тогда, раз так.Всё,иди.И завтрак больше не пропускай.
Он подтолкнул Эву к входу в главный зал,а сам вышел на улицу.
Эвтида работала до вечера и,когда наконец закончила,то решила немного прогуляться по Фивам.
Она сама даже не заметила,как зашла в какой-то безлюдный переулок.Вдруг её окликнули:
-Эй,красотка,чего одна в таких местах ходишь,заблудилась небось?
На Эвтиду шёл лысый высокий мужчина в потрёпанной одежде и шрамом над нижней губой.
По его внешнему виду девушка сразу поняла-бандит.
Эва ускорила шаг.
-Я с кем разговариваю,эй!
Как только мужчина дотронулся до её плеча,то Эвтида побежала со всех ног.Сзади себя она слышала крики того мужчины,которой не сильно уж от неё отставал.
Чем дольше Эва бежала,тем больше понимала,что забегает в какие-то незнакомые для неё места.А ещё страшнее то,что сзади неё была погоня и если впереди внезапно окажется тупик,то это станет концом.
Бежала она долго, даже очень,но мужчина бежал за ней и не сбавлял темпа.
Наконец Эва увидела лес и забежала в него,надеясь оторваться от преследователя.
Ветки царапали её обнажённые участки кожи,ветер хлестал в лицо,но Эва всё равно бежала.
В какой-то момент у неё попросту закончились силы и она присела, опперевшись на какое-то дерево.Девушке ужасно хотелось пить.Но вдруг перед её глазами всё поплыло и она потеряла сознание...Пожалуйста, лайкните главу, чтобы история стала популярнее)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь о красном Ниле ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН
FanfictionПросто фанфик,в котором события будут развиваться иначе,чем в оригинале Пейринг Амен&Эва🛐