Эвтида пришла домой и увидела там Дию.
-Ты почему сегодня в библиотеку не пришла?!Эпистат узнал бы-всем нам голову снёс!
-Реммао сказал нам не идти.Извини,я хотела утром тебя предупредить,но ты ушла до того,как я проснулась.
-Почему ты мне вчера не сказала,когда на заказе были?!
-Забыла я!Забыла!Прости.
-Почему только вам Реммао сказал не приходить?!
-Откуда я знаю?У него и спроси!
-Ладно,завтра идёшь?
-Да.
-Я тогда не пойду.
-Ну хорошо,я прикрою.Но Эпистат тебя искать наверное будет.
-Скажи ему,что плохо чувствую я себя.
-Ладно...
Эва конечно не собиралась рассказывать никому,что Амен её чуть не прибил.Реммао за такое по голове не погладит....
Эвтида легла спать.
Ночью ей снились кошмары,от которых она постоянно просыпалась.И главным её кошмаром стал Эпистат.И снилось ей,как душит он её,и снилось,как клинком протыкает.
Вскакивала каждый час.Сердце её бешено колотилось.
Утром страх Эвтиду терзал, что прийдёт Амен к ней.
Боялась она его,очень.Но при этом дерзила ему,словно бесстрашная.
Дия ушла в библиотеку,оставив Эву одну.
Полдня Эвтида думала про свои сны.
-*А вдруг они вещими были?И Эпистат меня задушит тут?!*
От каждого шороха на улице вздрагивала,от каждого скрипа.
И вдруг раздался стук в дверь.
Из-за него Эвтида съёжилась вся,затихла.
-Открывай,Эва.Знаю,что ты дома.
Голос Эпистата заставил её слегка задрожать.
-*Пришёл всё таки...Мне конец.*
-Эвтида,подружка твоя мне сказала,что плохо тебе, открой.
В глубине души Эпистат волновался за Эву,но раньше его каменное сердце не позволяло ему выражать своё волнение.А сейчас он сам пришёл к ней,сам стучит в её дверь.
-Неферут,всё в порядке?
-*Правда волнуется что-ли?Ой, что-то реально голова разболелась.Раньше не замечала даже...*
Эвтиде тяжело дышать стало,тело гореть начало.
Эпистат же заметил,что дверь не заперта и быстро зашёл к девушке.
Увидев,что лежит на кровати
в полуобмороке,так подбежал к ней.
-Эва!
Эвтида же при виде Амена зажмурилась и лицо руками закрыла.Боялась,что душить начнёт,ещё и не соображала нормально.
Эпистат удивился слегка,не понимал,что с ней.Потом вспомнил,как вчера погрызлись.
-*Боится,что накажу?*
Взял её за руки, нежно убрал их от лица.
Свою руку Эве на лоб положил.Она задрожала.
-*У неё такой сильный жар...*
Подумал Эпистат.Он хотел руку убрать,но Эвтида вцепилась в неё и прижала к своей щеке.
-Не уходи,Господин,пожалуйста...
-Не уйду, но нужно позвать лекаря.
Сказав это,Амен встал с кровати и вышел из дома.
-*Незримые боги,что я творю?...Попросила Эпистата не уходить,со мной остаться?!Реммао будет в ярости,когда узнает....Ещё и жар назло поднялся! Дия же,коль узнает,что Амен тут со мной был,сразу разболтает всем!Исфет,за что мне всё это?!*
Эпистат вернулся с лекарем,а именно с Ливием!
-Так, Господин,и что с Эвтидой случилось?
-Жар сильный у неё.
-Понятно,ну ничего, вылечим!
Ливий осмотрел Эвтиду.
-Ничего серьёзного.Первые дни конечно гореть будет сильно,но потом полегче станет.Советую воды побольше пить,ну и отдыхать!
Сказал он Эпистату.
-Хорошо,ты свободен,иди.
-До свидания,Господин!
Лекарь вышел из дома и оставил Эву и Амена наедине.
Эпистат сел на кровать рядом с Эвтидой и трепетно накрыл её простынью.
-Спи,Неферут,спи.Я здесь буду.
Эва закрыла глаза и моментально провалилась в сон.
Но спала она очень тревожно,ворочалась постоянно.
В один момент ей приснился кошмар про детство.В нём Эвтида сидела на кровати и ругалась с матерью.Но в один момент вся комната залилась огнём.Всё горело и полыхало.
Эва говорила во сне:
-Мама....
Эпистат это заметил, повернулся к ней.
-Эвтида?
-Мама,нет.... Мама....
Из глаз Эвтиды потекли слёзы.
-Эва,проснись!
Он легонько встряхнул её,от чего она сразу проснулась и,посмотрев на Эпистата,быстро стала вытирать слёзы.
-Простите,Господин,сон дурной приснился...
-И часто такие сны снятся?
-Чтоб я аж заплакала-впервые.А так кошмары мучают с первого дня в Фивах...
-Почему молчала?
-Не знаю.Думала,неважно...
-Так вот важно!Не молчи больше,коль случится что.Даже если думаешь,что неважно.Как чувствуешь себя?
-Уже лучше...
-Хорошо,я тогда пойду.У меня свои дел по горло.Если сильно плохо будет, то лекаря зови.Поняла?
-Да.
Эпистат ушёл,а Эвтида снова попыталась уснуть,но ей это вряд-ли удастся....Пожалуйста, лайкните главу, чтобы история стала популярнее)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь о красном Ниле ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН
FanfictionПросто фанфик,в котором события будут развиваться иначе,чем в оригинале Пейринг Амен&Эва🛐