-Какой ещё к чёрту заказ?!У меня накидки нет!
-На,мне Реммао передал,для тебя специально.Маски у Реймсса возьмём.Давай, шустрее!
-На что у нас заказ?
-На нейромантию.
-А где?
-В доме у Нила.Помнишь,одинокий такой и прямо у берега?
-Да,я поняла.
Эвтида собралась и одела накидку.
-Побежали,быстрей!
Прошептала ей Дия.
Девушки рванули к дому Реймсса,при этом оглядываясь,не идёт ли никто.
Взяв маски,они уже в компании друга пошли к одинокому дому.
-А что там случилось то?
Прервав тишину, промолвила Эва.
-Кажется жена умерла,а из-за чего не знают,вот и хотят, чтобы мы выяснили.
Ответила ей Дия.Тишина вновь возобновилась и продолжалась до самого дома.
Реймсс аккуратно постучал в дверь.Она открылась.За ней стоял седой мужчина лет 60.
-Проходите....
Дия и Реймсс зашли.Эва тоже хотела,но ей преградила путь рука друга.
-Эва,ты останешься тут.Следи, чтобы никого не было.
-Почему я?!Почему не Дия?!
-Да знаю я,что нейромантию не любишь.Постой лучше тут,подыши свежим воздухом.Если увидишь кого-стучи два раза,если никого-один,если Эпистат или охотник-три раза.Поняла?
-Да.
Дверь захлопнулась.Эвтида присела на ступеньку и стала вглядываться в темноту.
Никого.Ни единой души.Только еле слышный шум Нила доносился далеко за горизонтом.
Эва со спокойной душой постучала в дверь один раз и снова села на ступеньку.
-*Ну и скукотень....*
Подумала девушка и стала тихо напевать какую то мелодию.
-*Интересно,чем сейчас Эпистат занимается?Спит,или шезму ловит?*
Эва усмехнулась и продолжила следить за пустотой.
Прошло минут 20.Никого так и не появилось.
Дверь позади Эвы скрипнула.Из неё вышли Дия и Реймсс.
-Никого нет?
-Ни души.
-Тогда уходим.
Черномаги осторожно стали добираться до дома.Иногда они оглядывались и,не увидя никого,продолжали путь.
Возле своего дома Реймсс забрал маски у девушек и отпустил их.
-Стой!
Шепнула Дия Эве.
-Что?
Девушка указала на Эпистата,который стоял недалеко от их дома.
-Исфет!Что он там забыл?! -Придётся через окно лезть,пошли.
Дия и Эва незаметно прошмыгнули через Амена и зашли за дом.
Открыв окно,они тихонечко залезли в него.
Эва сразу же упала на кровать без сил.Голова трещала и дико хотелось спать.
Дия быстро припрятала накидки в горшке с цветком и тоже легла.
Эвтида хотела спать,но не могла.
-*Исфе-ет,за что такое наказание?*
Пролежав до поздней ночи,она всё таки сумела заснуть.
Проснулась Эвтида ранним утром.
-*Видимо,не в этой жизни я нормально высплюсь...*
Дия ещё сладко спала.
-*Эпистат сказал мне не приходить,если плохо будет.Идти в библиотеку или нет?*
С такими размышлениями Эва ещё полчаса провалялась в кровати.
-*Ладно,пойду*.
Она встала и лениво стала собираться.
-*Жизнь у меня,конечно, однообразная....Утром в библиотеку,вечером из библиотеки и иногда заказы ночью*.
Перед выходом подумала Эва и,последний раз бросив взгляд на Дию,ушла.
С Эпистатом столкнуться боялась после вчерашнего.Сама не знает,почему.Стыдно что-ли?
Но знала Эва,что сегодня он точно прийдёт по её душу.
Стоя перед дверьми библиотеки,Эвтида задумалась,идти или нет?Постояла секунд 5 в смятении и зашла всё таки.
-*Ну уж нет,не побоюсь встретиться с ним*.
В библиотеке стояла гробовая тишина.Ещё никого не было,даже охранников.
-*Так я первая пришла?Вот и зачем я пёрлась сюда в такую рань?Даже поболтать не с кем!*
Возмутилась Эва и присела на стул.
На столе лежал папирус какой-то.Любопытность взяла над Эвтидой верх,и она аккуратненько взяла бумагу в руки.
-*Это работа на сегодня?*
На папирусе написано было:
Реймсс-2 летописи.
Дия-2 летописи.
Эвтида-5 летописей.
-*Сколько, сколько?!Он реально издевается?!Я вчера еле четыре написала,а тут ещё одна добавилась?!*
Мысленно уже возненавидев Эпистата,она принялась за работу.В этот раз так писала,что не разобрал бы даже милостливый Ра её каракули.
В мыслях её часто Эпистат проскакивал,как ругать он её будет за писанину такую.
Писала может минут 40.Внезапно руку мужскую на плече почувствовала и вздрогнула от неожиданности.
-Что в такую рань тут забыла?
-Господин, вам не угодить.То не нравится,что я тут вечером,то не нравится,что я тут утром...
Эвтида чувствовала крепкое тело Эпистата,которое всего в нескольких сантиметров от неё было.Он возвышался над ней,опираясь на стол одной рукой.Эва слегка покраснела.
-Посмотрел я,что ты вчера написала.Сначало вроде нормально было,читаемо.Но потом такие каракули понаписывала,что хоть глаза выколи...
Промолчала Эва,снова писать начала.Резко Эпистат на её руку свою положил,отодвинул от папируса.
-Кто так иероглиф пишет?Почему кривой такой?Дай сюда.
Он взял ручку из руки Эвы,на новом папирусе написал иероглиф.Ровный такой,не то что у Эвтиды.
-Прописывай целый ряд точно также,как и я.Позови,когда пропишешь.Если нормально будет-дальше работать будешь,если нет-ещё прописывать будешь.Поняла?
Девушка кивнула.Амен отдал ручку Эве и ушёл в свой кабинет.
-*Бесит,чем ему мои иероглифы не угодили?*
Ну тут уж ничего не поделаешь.Пришлось Эве выводить иероглифы так ровно,что сама аж не узнала свой почерк.
Закончила прописывать и к Амену пошла,чтоб показать.
Постучалась Эва в дверь и зашла.
-Дописала?
-Да,вот.
Она протянула ему папирус.
-Неплохо.Ладно,можешь продолжать работать.Иди.
Эвтида вернулась и снова стала писать.
Реймсс и Дия так и не появились.
-*Исфет,чего же вы меня так подставляете?!*
Эва злилась на них,даже очень.
-*Ну я Дие устрою!Знала же,что я пойду сюда,но не предупредила,что сама не прийдёт!А Реймсса я вообще не понимаю.Из-за чего он то мог не прийти?!*
Так целый день она и писала в одиночестве.Иногда только какие-то охотники проходили мимо неё.
Уже вечерело.Эва успела написать 4 летописи.
-Эвтида.
Он обернулась и увидела Эпистата.
-Да, Господин?
-Дружки твои уже ушли?
Эве не хотелось их подставлять.
-Ушли.
-Как закончишь,подойди ко мне со своими летописями.Посмотрю,что ты там написала.
-Хорошо...
Эвтида слегка напряглась,ведь понаписывала она так,что сама разобрать не может...
Через часа полтора Эва закончила писать и направилась в кабинет Амена.
-Господин, можно?
-Заходи.
Она прошмыгнула внутрь и закрыла дверь.
-Вы просили зайти.
-Давай сюда свою писанину.
Она положила папирусы на стол.
Взяв их,Эпистат неодобрительно покачал головой.
-Видимо,ты так ничего и не научилась.И что мне с тобой делать?
Эва промолчала и отвела взгляд.
-Не знаешь?Вот и я не знаю.Может тебя назад в твой Гермополь отправить?Но кому ты там нужна?Наставнику твоему до тебя и дела нет.Родителей у тебя тоже нет.
Амен встал со стула и медленно направился к Эве.
-Ну и коль отправлю тебя туда,то попадёшь ты в дом любви,не иначе.Там твоя красота будет истерзана грубыми мужскими руками.Ты этого хочешь?
Девушка покачала головой.
-Ну вот.Поэтому старайся.
-Я...я и так стараюсь!
-Значит старайся лучше.
-Господин,я просто не смогу красиво написать 5 летописей!Я и так тут с утра до вечера сижу!Для чего вы мне столько работы накидываете,а потом ругаете, что я плохо стараюсь?!
-Не повышай на меня голос.Не смей.Если я сказал стараться-значит старайся.
-Я всё равно буду писать как хочу!Я тут не по своей воле! Лучше бы я вообще осталась в Гермополе!
Эвтида сама не знает,что на неё нашло.
-Довольно!
Эпистат разозлился и ударил кулаком в стену.
От такого Эва вздрогнула и попятилась назад.Она поняла,что очень разгневала его.
-Г-господин...
-Уходи с глаз моих!
Услышав приказ Амена,она буквально выбежала из комнаты и в спешке пошла домой.
Эпистат же не ожидал такой наглости со стороны такой хрупкой девушки.
-*Ну что за девчонка?!Ей жить надоело?!*
Амен сам не понимал,почему просто прогнал её.Не наказал,а прогнал.
-*Язык бы ей за такое отрезать....*
Подумал Эпистат и продолжил работать.Пожалуйста, лайкните главу, чтобы история стала популярнее)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь о красном Ниле ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН
FanfictionПросто фанфик,в котором события будут развиваться иначе,чем в оригинале Пейринг Амен&Эва🛐