Мальчики ушли по домам. Валеры так и не было.
Я с айгуль осталась одна в доме. Нам было также страшно. Но мы решили лечь спать. В дк мы так и не сходили. Было очень обидно.
Мы легли на кровать и разговаривали обо всем.
- Слушай, айгуль, а как ты начала встречаться с маратом?
- Долгая история.
- Давай рассказывай!!
- Хорошо, Марат всегда меня провожал до дома, ждал часами около музыкалки чтобы просто проводить до дома. Мне было его так жаль, он на холоде торчал 2 а то и больше часа. Он позвал меня сходить погулять, мы пошли в парк, гуляли там спокойно, подъезжает машина какая то. Сигналит, Марат подошел разобраться, спросил у него че ты сигналишь он просто ответил девушка есть и уехал. Потом этот же мужик в машине меня износиловал, но Марату я об этом не сказала. Я боюсь за него ведь, из-за меня он может стать чушпаном.
- Что за люди. Не люди а уроды, напали на беззащитную девочку.
- Ага..
- Не переживай айгуль! С тобой нормально все будет!!
- Если бы ты не спросила как я начала встречаться с маратом, я бы об этом не вспомнила.
- Прости, прости айгуленька..
- Нечего страшного, давай ляжем спать?
- Давай.
Мы спокойно легли спать. У меня в голове был один вопрос, где мальчики.
На утро Айгуль проснулась раньше меня. Странно я всегда раньше засыпала. Я прошла на кухню, а там сидела она. Из её щек лились слёзы, и сама она сидела грустная.
- Айгуль? Что произошло?
- У меня появляется живот..
- Черт, что делать?
- На аборт идти не как, у меня не умер муж.
- Бля, я незнаю что делать..
- Я знаю! У Вовы, девушка есть работает в больнице можем к ней сходить!
- Хорошо, одеваемся!
Мы начали собираться. После сборов мы вышли на улицу, я закрыла двери на ключ, а ключ забрала с собой.
Мы шли так тихо, только и были слышны хруст снега, и всхлипы айгуль.
Мы дошли до больницы.Зайдя в нее мы спросили :
- Здравствуйте, не подскажете где сейчас находится медсестра Наташа? - спросила я.
- Здравствуй, деточка. Что-то срочное? - спросила вахтерша.
- Да, нам она очень срочно нужна. - сказала айгуль.
- Хорошо, милые, сейчас позову ее. - сказав, вахтерша ушла звать наташу.
Мы с айгуль ждали около прохода.
- Вот Наташа. - сказала вахтёрша.
- Спасибо вам большое! - сказала айгуль.
- Наташ, сможем поговорить? - сказала я.
- Конечно девочки! - произнесла Наташа. Идём в мой кабинет!
Мы спокойно шли к Наташе в кабинет.
- Выкладывайте, что стряслось? - сказала девушка.
- Нам нужна твоя помощь. Айгуль беременна. Ее износиловали, у нее уже появляется живот, она переживает, что нужно делать? - сказала я.
- Ох, айгуленька, жаль конечно, но я могу прописать таблетки. Они от беременности щас одну выпьешь как утром, потом в обед и перед сном. Тогда беременности не будет. - сказала Наташа.
- Сколько пить надо? - спросила айгуль.
- Буквально 2 месяца. Я могу выдать тебе 4 пачки этих таблеток бесплатно! - сказала Наташа.
- спасибо тебе большое Наташ! - Сказала я.
- Пожалуйста девочки!
Наташа выдала нам таблетки, и мы направились домой.
дома.
Мы с айгуль переоделись и пошли кушать.
- Айгуль, у нас есть только перемячи, будешь?
- Да, буду.
Я налила нам двоим чай и разогрела на сковородке перемячи.
- Блин, где же мальчики. - сказала я.
- Мне так не хватает Марата. - тихо произнесла айгуль.
- Щас поедим и ты будешь пить таблетку.
- хорошо, Анжел.
- Я пойду позвоню твоему папе, скажу что ты у меня на 2 месяца.
- хорошо.
Я подошла к телефону, а айгуль смотрела за перемечами. Я набрала нужный номер и начала звонить. Гудки шли, но никто не брал трубку.
- Не берут трубку. Ладно попозже позвоним.
Я зашла на кухню перемячи уже стоят на столе. Мы стали кушать. Вот мы поели, и айгуль пошла пить таблетку.
Послышался звук из двери.