Не нужно прошу.

399 10 0
                                    

- Валера, ты че делаешь? смутившись, спросила я.
- Обнимаю тебя ) - усмехнулся парень.
- Не нужно прошу.
Парень убрал руку и отвернулся на другой бок.
- Ты обиделся ? - прости если что.
- Нет - холодно ответил Валера 
   

        На следующий день

10:21

Я проснулась Валеры уже не было. Я переоделась и вышла на кухню. Услышала как кто-то разговаривает, это были Валера с Вахитом "просто подслушаю"
- Ты не понимаешь , из-за не ее умерли мои родители. - Агрессивно сказал Вахит.
- Из-за чего? - спросил валера
- Она послала их в магазин , в них въехала машина скорая не успела их спасти.
- Так это скорая виновата. Но никак не Анжела.
- Не понимаешь? - СУКА КОГДА ОНА РОДИЛАСЬ ЕЁ СТАЛИ БОЛЬШЕ ЛЮБИТЬ ЧЕМ МЕНЯ. ТЫ ВСЕ РОВНО НЕ ПОЙМЁШЬ У ТЕБЯ НЕТ МЕЛКИХ. - Кричал Вахит
Слезы начали сами скатываться по моим щекам. Брат не любил меня, винил во всём. Но я любила его так сильно, но его слова расставили меня в тупик.
Я вошла в кухню со слезами на щёчках.
- Доброе утро всем. - Со слезами проговорила я.
Вахит сразу отдалился с кухни.
- Доброе, что случилось? Почему ты плачешь? - тревожно спросил Валера.
- Неважно Валер, я слышала ваш разговор.
Я еще хуже расплакалась и убежала в туалет и закрылась там, сидев до вечера.

19:00

Тук тук , постучали в дверь туалета. Это был вахит.
- И долго ты ныть там будешь, я в туалет хочу -  Грозно проговорил Вахит.
- Иди нахуй, не любимый мальчик, не тревож меня. - спокойно проговорив, я умылась.
- Там это , в дк дискотека будет, турбо, точнее валера позвал тебя в 19:45 он придет за тобой - поменялся в тоне вахит.
- ага. Вышла я из туалета.
Вахит зашел в туалет, а я помчалась собираться.

19:45

Валера уже стоял и ждал меня, я вышла в платье , надела куртку обулась и мы вышли.
Валера завел разговор:
- Чего плакала то?
- Не должно волновать. - холодно ответила я.
Мы подошли к дк, сдали одежду и пошли в зал.
- Иди пока что в круг универсама. - Пробурчал Валера
Я не стала нечего говорить и пошла в круг.
Увидев родных для меня людей, я сбросила с плеч проблемы и стала с ними танцевать.
- Вы очень красивы сегодня.
- Спасибо, я занята.
- С кем же ходишь? - спросил неизвестный мне человек.
- С Турбо.
- Так он же дохляк.
я в мазала неизвестному пощёчину, он ударил меня кулаком по челюсти , как тут начался замес.
Валера меня увел из зала.
- Сиди тут. - проговорил парень.
Я сидела спокойно, как ко мне подошел тот самый парень.
- Ну че шлюха? - Добилась своего? - Грозно проговорил парень.
- Чего тебе? - подошел Валера и стал допрашивать его.
- О кавалер шлюхи вернулся.
Валера посмотрел на меня взглядом сказал уходить, я поняла его взгляд и ушла.

Ты сестра ЗимыМесто, где живут истории. Откройте их для себя