ПЕРЕЗАПУСК!
Был хороший ясный день. Девочка одиннадцати лет сидела на лужайке, и собирала цветы. На ее губах была улыбка. Она радовалась, что сегодня у ее друзей нет репетиции, и они наконец-то сможуть все вместе посидеть, поговорить, выпить чаю. Ели в самый раз созрел новый сорт чая. А вы, наверное, спросите, зачем она собирает цветы? Вона хоче прикрасити комнату в дома. Скоро має бути концерт Брозоны. А участники групи и були её друзями. Этот концерт для ребят очень особенный - они будут петь идеальную семейную гармонию. Она закончила собирать цветы, и направилась к дереву троллей. Дівченка поднималась на дерево, и по дороге здоровалась с троллями. И вот она приходе наконец к себе домой. До встречи с ребятами было еще много времени. Пока девочка будет ждать, еще успеет спекты что-нибудь вкусненькое. Ели жила сама родителей у нее не было, их съели Бергены. А вы спросите кто за ней ухаживает? За ней смотрела Петуния бабушка наших братьев. Они уже давно звали Ели жить, до себе, но она отказывалась. Её лучше жить в доме родителей. И вот таймер на духовке прозвенел печенье было уже готово, и в же нужно было идти. Ели сложила печенье в корзину и положила еще банку с чаем. Она вышла и направилась в дом друзей. Вот девочка уже стучится в дверь. С другой стороны двери послышалось "иду" дверь открывается, и перед ней стоит Клей.- Ели ты пришла. Проходи все уже ждут - Клей пропускает Ели в дом. Она проходит в гостиную. И застає такую картину. Пион, как обычно, качает свой идеальный пресс, Флойд с Цветаном сидят на диване с книгой, а Джон как обычно пишет песни. Первый кто увидевший Ели был малыш Цветан. Он соскакивает с девана, и подбегает, чтобы обнять девочку. Она кладе корзину на пол, и приседает, чтобы обнять мальчика.
- Ели как я рад тебя видеть! - говорит мальчик обнимая ее.
- Я тоже тебя рада видеть.
Все покидают свои дела и подходят к ним.
- Ну что Лиф что принесла? - Джон протягує руку до корзины.
- Хвате меня так называть! Руки убрал - Ели вдаряє старшого по рукі.
- Не будь жадиною. Лиф дай хоть одну - просит Джон у Ели.
- Нет - резко отказывает ему девочка.
-А мне дашь - Пион кладе Ели на плече руку.
- Дам як що пойдешь и поставишь воду на чай - говорит ему золото волоска.
- Слушаюсь моя леди - фиолетово волосый разворачивается и идет на кухню.
- Как твой день прошел? - сев на стул говорит Флойд.
- Прекрасно. Ходила на лужайку собирать цветы. И смотри - Ели достала из корзины банку с чаем.
-Я сделала новый чай. Этот и имеет эффект расслабленности, и он еще с запахом персика. А к слову, где бабушка? - развернув голову зелено глазка посмотрела в уголь где всегда за столом сидела Петуния, и играла в карты.
- Бабушка уже спит. Она сегодня сильно устала - говоре Джон.
- Вот как пусть отдыхает.
И тут Ели почувствовала, что кто-то тянет ее за юбку. Это был малыш Цветан. Он смотрит на девочку, держа палец у рта.
- Ели можно мне печенья? - сказал малыш. Ели никогда не могла ему отказать он просто такой милый. Девочка достала из корзины одну печеньку протянула малышу. Он взял печенье и принялся его есть.
- Смачно?
- Да! - с улыбкой сказал Цветан.
- Так не честно. Мне не дала а, малышочка угощаешь. Я тоже хочу! - сказал Джон. Ели ничего ему не сказала и повернулась к Клею.
- Клей иди садись я схожу к Пиону, заварю чай - девочка пошла на кухню.
- Эй ЛифЛиф не игнорируй меня! Только ты выйдешь из комнаты я все съем - сказал старший. И демонстративно протянул руку к печеву.
- Попробуй. А я значит потом подмешиваю тебе такой сюрприз, что ты до концерта из туалета не выйдешь - не повертаючись сказала девочка. И наконец вошла в кухню. Она за варила чай. А Пион помог ее все донести. Печенье никто не трону к возвращению девочки. Все уже сели за стол пить чай с печеньем. К большому счастью старшего он уже может есть вкусняшку. Все говорили, смеялись и отдыхали. Чай и усталость сыграли свое, и все заснули кто де Джон в кресле Клей с Цветаном на мягком стуле, Пион удалился в свою комнату, а Ели с Флойдом на диване.--------------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тролли 3
FanficДевушка по имени Ели была давно знакома с братьями из Брозоны. Она проводила с ними свое свободное время, пела, танцевала и радовалась жизни. К тому же самого концерту який их розлучив. ( здесь будут развиваться отношения Флойда и Ели) ...