Повернення

111 5 0
                                    

Ели медленно шла за девушкой, а та в свою очередь радостно выпрыгивала, и напевала себе  под нос. Рыжие волоса остановилась, и подбежали к прилавку с цветами.
 - Без цветочков не можно в гости – она взяла роскошный букет с разным ассортиментом цветов. Ели медленно вдохнула воздух. Она не знает, что будет делать, когда смерть Флойда подтвердится. Зелено глазка уже потеряла бабушку, и терять еще кого-то не хочет.
 - А городок хорошенький. И жители приветливы – девушка жевала кусочек пирога которым ее угостили.
 - Поговори со мной ты, и так, меня игнорировала в машине.
 – А о чем с тобой говорить?
 – Та провсе що хочеш. Я очень хороший собеседник. А ты когда-то задумывалась, чего именно женщина рождает детей, а не муж?
 – Нет и не хочу думать
 – Это очень хорошая идея для размышлений
 - Чего ты пристала ко мне?
 – Знаешь мне в последнее время очень скучно. А тут ты под руку подвернулась. Мне очень интересно за что ты потеряла цвет и жив ли твой ненаглядный.
  – Он не мой.
 - Да ладно то чего ты так печешься, алкоголем заливалась? Точно что-то есть.
 – Он мне как брат.
 - Ага, а королева харт-рока моя сестра – с насмешкой сказала девушка. Они поднимались на дерево троллей. Ели решила сначала зайти к себе домой. Вот перед ней ее зеленая дверь. Открыв ее она заходит, а за ней рыже волосая.
 – Так и демы?
 - У меня дома – рыжей волоса подбежала к полке с травами и принялась рассматривать их.
 – Ого ты у нас травница? Або  просто захламляешь свой дом.
 - Ничего не трогай.
 – Да я ничего не разобью. Не переживай у меня руки растут с правильного места.
 – Посиди здесь я сейчас – Ели с этими словами вышла из комнаты, где была девушка и пошла переодеться. Ее одежда пахла дымом который выдыхали из кальянов рок-тролли. Этот запах был неприятен. Переодевшись, она бросила взглядом комнату. В ней словно было все на местах, но что-то изменилось. Ее взгляд упал на рамку с фотографией. Рамка весела на стане, а в ней красовалась фото группы Брозоны из Ели когда, они были еще маленькие. Девушку это очень удивило, потому что эта рамка была повернута стеклом к ​​стене долгих двадцать лет, а сейчас смотрит на нее. Ели провела рукой по ней в голову ударили воспоминания.
 Двадцать лет назад:
 – Лифлиф давай скорее– Джон Дори махнул рукой подзывая девушку. Это был день, когда Брозона выступила в впервые. Все решили сделать общую фотографию в честь выступления. Петуния стала по центру возле нее Джон и Лион. Флойд и Клей тоже стали по бокам у братьев, а Цветан был еще малышом, и потому был на руках у Флойда. Ели взяла за плечи старушка и поставила перед собой.
 – Скажите Сыр – говорил фотограф наставляя на нас камеру.
 – Сыр! – все выкрикнули в один голос. Ели ослепила вспышка...
 В настоящее время:
 Девушку из воспоминаний вывел звук разбивающего стекла. Ели забежала в комнату и увидела каре глазку. Она склонилась над разбитым банкой с сушеными травами.
 - Прости – мрачно сказала девушка. Она принялась собирать стекло. Ели взяла веник, савок и подошла к ней.
 – Ничего страшного они уже испортились. Видишь влага попала и появилась плесень - Ели начала сметать травы вместе со стеклом. Окончила она их, выбросила в помойку.
 - Да правда все хорошо не переживай - Рыже  волоса сидели на полу и пальцем вырисовывали невидимые узоры. Ели присела возле нее.
 – Порезалась?
 - Нет. Просто куда не пойду все ломаю.
 – Как это?
 - Я всегда куда не пойду что-то и ломаю. Последний раз дом сожгла. Это получилось случайно действительно! Просто этот… – девушка вдихає воздух.
 – У меня был парень с которым я встречалась половину своей жизни. Я ему посвятила себя всю. И что из этого вышло? Он изменил мени  з подругой с которой я дружила с детства. Устройв ее романтический вечер  свечи, сладости, алкоголь все как надо. Когда я их застала вместе я, сбесилась опрокинув стол со свечами они упали на ковёр и он загорелся. Я  выхватила у него бакал и плеснула на огонь, но оно еще больше загорелось. А потом и весь дом. Ну зато я сожгла тому гаду хату! – на ее лице заиграла мрачная улыбка.
 - Да ладно тебе я бы тоже так сделала – Ели игриво толкнула ее в плечо.
 – А что с ним стало?
 – Он остался со своей новой девушкой в ​​ее доме. А я свалила в туман.
Наступила неловкая тишина. 
 – Можешь сходить за продуктами я что-то нам приготовлю.
 – А чего я?
 – Потому что я и так уже засветилась. Хочу сделать им сюрприз, а как меня увидит кто-то еще он может доложить.
 – Добре приняла – девушка встала с пола и побежала к двери.
 - Як, что будешь снова дома палить меня позовешь)
 - Обязательно – с этими словами рыжо волоса  выбежала из дома. Ели поднялась с пола и пошла на кухню. Открыв холодильник она заметила что кто-то убрал быстро портящие продукты. И дом был убран. За ее отсутствие должно было быть большой слой пилы. Но здесь чисто как в операционной.
 – Может Цветан убрал – произнесла в тишину девушка.
 У братьев:
 Братья сидели дома. Каждый занимался своими делами. Не было только Леона он уехал домой, потому что нужно смотреть за детьми. Бренди уехала. Цветан угрюмо смотри в одну точку.
 – А если она не вернется – после его словам на него все взглянули.
 – Ели вернется не переживай ее просто надо побыть одной – пыталась его успокоить Розочка.
 – Да Лифлиф всегда возвращается как собака – Цветан грозно посмотрел на Джона. А Клей ударил старшего по голове. Флойд в стороне следи за этим. Он волновался за Ели, и хотел извиниться за то, что ушел. Флойд поднялся с места, и пошел к двери.
 – Флойд ты куда – спросил Джон Дори. Его щеки от раздражения растягивал Клей.
 – Пойду прогуляюсь – розово волосый вышел из дома. Он медленно направился к заветной двери.
 У Ели:
 Девушка вернулась с покупками разложив все. Они стали готовить. Ели нарезала овощи. И краем газом взглянула на рыже волосую.
 В ее руках горела сковорода. Ели подбежала и накрыла огонь крышкой.
 – У меня один вопрос как?!
 - Оно само просто решила трошки мяса поджарить.
 - Я сама иди присядь
 – Но… – Ели посмотрела на нее грозным взглядом.
 – Хорошо тогда я пошла оккупировать твою комнату – рыжие волосая побежала из комнаты. Ели ничего ей не сказала. Она решила приготовить спагетти из море продуктами и к чаю испечь пирог. Смешивая тесто, она напевала на нос песню. Залив  готовое тесто она посадила его в духовку. Взяв в руки грязную миску она повернула голову на дверь. Ее перехватило дыхание из ее рук выпала миска. На нее с проёма смотрел Флойд...

Тролли 3 Место, где живут истории. Откройте их для себя