Глава 1. Пролог.

26 10 1
                                    

Слова автора: есть неплохие арты :3

День угасал, а солнце уходило за горизонт, своим красным цветом освещая всё меньше и меньше земли, даря свои полномочия полной луне. Когда уже было темно, дневное тепло ушло вслед солнцу, оставляя лишь холодный воздух, вперемешку с лёгким ветром.

— Ну и денёк выдался, — раздался голос девушки, который на последнем слоге слегка прервался, из-за зевка. Видимо, та действительно устала. Заберя багаж, дева не крепкими шажками поплелась в сторону загородного дома, который был один одинёшенький.

Приближившись к двери, Ди со вздохом хрустнула спиной, дабы та не болела слишком часто, всё же, особенности работы настигли и её.

Постучав в дверь раза два, с короткой переменой, та увидела что дверь с тихим скрипом открывается.
— Ох! Дина, как я рада что ты здесь, заходи, не стой на пороге. Как прошла поездка? Ничего по дороге не случилось? — спросила её мать, звали её Оменна, странное имечко для этих мест, и вообще, но, зато грациозное и красивое.
— Ну-у да. Без происшествий, к счастью, — лишь сказала та, беря тяжёлую сумку, чтобы перенести её в свою старую комнату. Она уже здесь лет пять не была, из-за чего её душу настигла лёгкая настольгия, которая, наверно, будет теплиться в ней ещё некоторое время, как дымка.

— Я рада, тогда устраивайся, к тому времени когда ты закончишь я приготовлю ужин, — ответила женщина с неочевидной улыбкой, идя на кухню.
— Ладно. — кивнула Ди, снова зевнув, из-за чего из уголков её глаз потекли маленькие капли слёз, которые стекли по её щеке, впитавшись в маску. Она всегда носит маску. Всегда.

* * *

— Ужин готов! Ты всё расставила? — спросила Оменна,
— А? Да, всё расставила. Уже иду. — в ответ сказала Ди, вставая с деревянного стула, хрустя пальцами.

Зайдя на кухню, в её нос через маску попал запах свежей и горячей еды. Приспустив маску, девушка с энтузиазмом принялась лопать мясо с картошкой.
— Всё ещё носишь маску? — с некоторой грустью заметила Оменна, выглядя не очень радостно.

— М? Ну... Ты знаешь. — её взгляд уходил куда угодно, только не в глаза женщины. А вот уже глаза Оменны остановились на маленьком шраме, который был вдоль губ, разрезая их, и не прям по середине, а скорее склоняясь к правой стороне.

Детектив Ди: Дельта [Книга 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя