Глава 3. Светобоязнь. Часть 3.

8 8 1
                                    

Слова автора: боже мой, я просто хочу написать по этой работе тысячу глав и жить спокойно...

Морган в жуткой тишине смотрела на бледную Джейд, которая была словно труп. Она уже начала подумывать, что она зря осталась наедине с другой девушкой, которая прибывала без сознания. Живот неприятно скрутило, будто от тревоги. Но чего она должна бояться?
В сию же секунду окно разбилось, а осколок стекла поцарапал её палец, который неудачно вытянулся. Шикнув от внезапной колкой боли, Морган слегка зажмурила глаза, и через секунду открыла их, прямо перед тем, как высокая тень приблизилась к Джейд.
— Х-хэй! — вскрикнула девушка, окликивая тёмную фигуру.

Тень лишь безмолвно посмотрела на неё, прежде чем приступить к похищению Джейд. Внезапно, Морган взяла что-то твёрдое, и ударила этим тёмную тень, которая отшатнувшись от кровати, слегка пододвинула стол. Фигура была обозлена, и прямо перед тем, как её руки дошли до Мориган, Джейд очнулась, одним резким движением взяв на руки Морган и выпрыгнув вместе с ней в окно. Мори вскрикнула, с силой сжав плечи другой девы. Белая кожа на свету солнца медленно сгорала, отчего Джейд противно шипела.

Достаточно быстро те оказались в тёмном лесу, где листья довольно неплохо скрывали их от солнечного света. Обе девушки спрятались за кроном дерева, слыша неподалёку шаги, тихие и размеренные. К счастью для них, шаги исчезали вдалеке. Морган уже хотела была поблагодарить Джейд, поворачиваясь к ней, но её глаза встретились с двумя кровавыми радужками, точно кровь.
— Д-джейд! — тихо спросила Морган, опешив от неожиданности. Во время побега, та не заметила цвет глаз Джейд, из-за страха и адреналина.

* * *

Всё кружилось, слова сливались воедино, а её взгляд не останавливался на чем-то чётком и одном. Вдруг, чьё-то бледное лицо появилось, смотря прямо на неё.
— Д-джейд?.. — неуверенно спросила Мориган, будто не веря собственным глазам.
— Верно, это я. — согласилась девушка, смотря своими обычными карими глазками на другую деву, которая была в оцепенении.
— Всё... Что было... Это был просто сон? — подумала вслух Морган, хмурясь от того, что голова сильно раскалывается.
— К счастью... Нет.
— К счастью?.. — вздрогнула писательница, смотря на Джейд, которая была в приподнятом духе.
— Моя кожа стала белее! А между прочим, сейчас востребована сияющая белая кожа! Ну, и как всегда тёмная. — от сильных эмоций, карие глаза засветились золотом, напоминая звёзды.

Детектив Ди: Дельта [Книга 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя