Однажды случайной ночью он проснулся. Он думал обо всем, что произошло с ним за последние несколько дней. Его девушка оставила сообщение: «Извините, но наши отношения закончились».
Он не знал, как реагировать, ведь они были вместе 3 года.
Он думал, что сделал что-то не так.
Чтобы отогнать негативные мысли, он решил пойти на прогулку. Он гулял по парку и думал о том, что хотел бы изменить в своей жизни. Вдруг он увидел свою девушку в парке.
Он подошел к ней.
Мальчик: Эй, что ты здесь делаешь?Девушка: Ох... Привет, я просто сижу здесь.
Мальчик: В 3:34 утра? Не слишком ли поздно?
Девушка: Я знаю. Послушай, прости, я был глуп, мне не следовало отправлять тебе это сообщение. Это место, где мы впервые поцеловались, поэтому я думаю о тебе, потому что не могу спать.
Мальчик: Но почему ты отправил мне такое сообщение?
Девушка: Из-за другого мальчика. Я был неправ и очень сожалею об этом. Я все еще люблю тебя.
Сердце мальчика начало биться быстрее, и он хотел сказать, что я тоже тебя люблю, но не смог.
Мальчик: Но я тебя больше не люблю. Ты заставил меня плакать на прошлой неделе, и я не мог спать, потому что я любил тебя больше, чем ты мог себе представить, а ты собирался расстаться со мной, не сообщив мне никакой причины. Теперь все кончено. Я не могу вернуться.
Девушка: Я понимаю, но, пожалуйста, помни, я буду любить тебя вечно!! ВСЕГДА!!
Мальчик обернулся, и было видно, как из его глаз катятся слезы. Он ушел.
Через 5 дней он почувствовал, что больше не может этого терпеть. Он был слаб и хотел ее увидеть. Он взял телефон и позвонил ей.
Девушка: Алло?
Мальчик: Смотри, той ночью в парке я сказал, что не люблю тебя, я солгал. Я тоже тебя люблю и очень скучаю по тебе. Пожалуйста, могли бы мы встретиться? Я очень скучаю по тебе.
Девушка: Конечно, я думала о тебе последние 5 дней. Я тоже очень скучал по тебе. Я тебя люблю.
Его чувства вернулись. Он очень любил ее. Его слова снова сделали ее счастливой. Она любила его так сильно, что отдала бы все, чтобы быть с ним. Она была для него всем.
Мальчик: Давай встретимся в парке на другом конце города. Там красиво, и я хочу запомнить этот день на всю жизнь.
Девушка: Любимый, ты свет моей жизни и ты самый красивый мальчик на свете. Я никогда тебя не оставлю; Клянусь жизнью! Ты идеален, и я буду любить тебя всю оставшуюся жизнь. Я буду в парке через 30 минут. Не могу дождаться встречи с вами. Люблю тебя. Пока
Мальчик был по-настоящему счастлив, что наконец-то поцелует ее и снова встретится с любовью всей своей жизни. Он вел машину и чувствовал себя очень счастливым, слезы текли по его глазам, и в ту же секунду он подошел, чтобы вытереть слезы с лица...
ВНЕЗАПНО.......
ХЛОПНУТЬ!!!!
Мальчик: Что случилось?
Медсестра: Вы врезались в другую ведущую машину.
Мальчик: С людьми в другой машине все в порядке?
Медсестра: Нет, человек умер до приезда скорой помощи.
Мальчик: Мне нужно кому-нибудь позвонить, пожалуйста... Могу я кому-нибудь позвонить?
Медсестра: Извините, вам нужно отдохнуть. Ты потерял много крови.
Мальчик: Но мне нужно с кем-нибудь поговорить.
Медсестра: Никакого пребывания в постели и отдыха....
Медсестра уходит и начинает плакать.
Доктор: Что случилось?
Медсестра: В другой машине была его девушка... Она умерла до приезда скорой помощи. Он не знает. Я не могу разбить ему сердце.
Правда заключалась в том, что его девушка прошла мимо парка и собиралась сначала купить цветов, а затем поехать в парк. Они оба ехали слишком быстро и не обращали внимания на внешний мир.
: Люди говорят, что единственное, что может разлучить любовь, это смерть.
: Некоторые говорят, что его вообще нельзя разделить.
610 слов, это была короткая грустная история любви. Надеюсь, вам она всем понравилась :> если я что-то перепутал или случайно написал слова неправильно, скажите мне, пожалуйста.
YOU ARE READING
Sad Love Story
ContoRussian. это русская грустная история любви, только я не знаю английского, так что 😅 надеюсь, ты знаешь русскийit's English. a Russian sad love story, but I don't know English, so 😅 I hope you know Russian