1

16 2 0
                                    

Сигареты. Он покупал их каждую неделю и ходил всегда в разные табачные магазины. А на вопросы -" какой фирмы? " Отвечал - "любые." Это всегда была лотерея. Были и дешёвые с едким запахом, обжигающим горло и кончик языка. А хорошие консультанты, чтобы маркетинг удался, продавали одни из самых дорогих. Они были уже куда красивее и имели приятный запах гнили. Что сочится из каждой клетки человека. Иногда в потовых выделениях, в рвоте, выдохе. Всё это - было так присуще человеку.

Дальше своего носа никто ничего не видел, а зря. Мир настолько удивителени ужасен. Каждый должен видеть и чувствовать это.

Вдруг облака это дым от сигарет. От людей он поднимается ввысь и скапливается в большие стаи, переплетая пушинки разных сортов, фирм и качеств сигарет. А когда начинается гроза, то небеса не выдерживают эту смолу, а в некоторых случаях и олово. Они спускают на землю свои подвешенные слёзы и прибивают дым обратно к земле, чтобы не пришлось опять плакать.

От безысходности?
-да, скорее так.

Хван вновь тушит окурок об алюминиевую банку, какого-то энергетика, поднимается с кожаного кресла и подходит к столу. Бегло смотрит на буквы составленные в слова на бумаге, но ничего из этого не имеет смысла. Джин направляется на кухню, где зажигает очередную свёрнутую бумажку о старую камфорку старой квартиры.

Он начинает задыхаться. Всё что было в его пищеводе в последнее время - это желочь и желудочный сок, а неделю назад и тот самый энергетик. Рвота оказывается на полу, куда рядом осел и Хван. Около упала недокуренная сигарета, а по кухне разнеслись звуки плача в перемешку с кашлем. Ужасное чувство заполнило всё тело. Будто все органы погрузили в вязкую жидкость, что изнутри давала сигналы рвотному рефлексу.

В этот раз он сам опустошает свой желудок от пустоты двумя пальцами, которые нажали на корень языка и вызвали этот довольно таки сложный процесс.

Неиронично.

- -

Сегодняшнее утро не отличалось от других своим характером и чувствами. Всё такое же серое и грязное. Пыль на всех горизонтальных поверхностях начала скапливаться хлопьями, образуя комки. Все комнаты пропахли сигаретами, а продуктов в холодильнике так и не появилось. Можно сказать, что там повесилась мышь, но повеситься хотелось только Хвану.

курение убиваетМесто, где живут истории. Откройте их для себя