5

1 1 0
                                    

Сново идёт дождь. Он чувствует музыку каждым прикосновением, рядом с его душой.

Будто холодный, но терпимый ветер, белая футболка без пальто, старые конверсы всё того же чёрного цвета, пустые улицы, Дождь.

Руки дрожат, а из футболки, рядом с сердцем сочится не боль, копившаяся в нём долгие годы, а тусклый тёплый свет.

И это чувствуется впервые.

Как прижимать к сердцу фотографии усопших дорогих людей, которые навсегда запечатались под оболочкой этого самого главного комка мышц.

Слёза плачущего неба падают на одежду и всё, что только может. Волосы прилипают к лицу, но никак не мешают. Фото мокнут. И теперь и не только от капель неба, а ещё и собственных слёз. В которых ты сам задыхаешься.

Хотелось бы ещё раз обнять этого человека на фото, но это никак не возможно.

-

Свет бъёт в глаза и уже нет этой белой мокрой футболки, слёз и фото. Только окно, холст, который постепенно превращается в искусство, краски, вода рядом непонятного цвета, салфетки и понимание того, что не стоило опять рисовать до позна.

Так случалось часто, Хван не следил за временем, а потом утопал во сне. И тут никакое кофе не поможет.

Но пускай и было солнце, но оно было тусклым и еле как проглядывало из-за туч, что никак не хотели пропускать его лучи.

Дождь барабанил по подоконникам снаружи и спускался по листьям рядом стоящих деревьев.

Голубые глаза распахиваются и смотрят в запотевшее старое окно. Тоска прожигает горло. Внутри гниют слова, которые Хван не смог сказать или даже понятно сформулировать. Поэтому, они поднимаются по трахее и скамкиааютсч в горле, а во рту отдаёт терпкой аладостью

Ужасное, но трепимон чувство.

-да ты долго ещё собираться будешь?,-говорит Ли а трубку телефона.

Ведь голос Хвана на другой её стороне не позволил Мино зайти в квартиру
Из-за очень неприятного беспорядка, а его однокурсник не очень такое любит. Хотя бывать на всяких вписок у наркоманов и алкоголиков себе позволял.

Хван быстро натягивает свои старенькие потрёпанные конферсы, проверяет всё ли взял и уже собирается выходить из квартиры, но вспоминает о своих запятьях. В голове пронеслось лишь отчаянное -'блять' и он рывком подошёл к камоду в этом же коридоре.

Быстро открывая ящики, он пытался найти эластичные бинты, но или хотя бы обычные. Ищя их, Джинн уже разбросал кучу всяких таблеток, маленькие пакетики со шприцами, вату и ртутный градусник, который чудом не разбился.

Уже найдя заветные бинты, на телефон поступил очередной звонок, от Ли. Холодный пот побежал по вискам, а руки всё никак не могли открыть упаковку бинтов. А голова не могла придумать хорошей отговорки.

-Хван мать твою Хёнджин, ты бять выйдешь когда-нибудь,-говорит разъярённый друг

-Минхо ещё чуть чуть

-твоё чуть чуть было уже десять минут назад, мне тебя , как клеща из квартиры вытаскивать?

-нет нет, ещё минуту и я выйду, -быстро тараторит парень, пытаясь завязать первую руку

-если через минуту тебя не будет внизу, то я тебе таких пиздюлей отвешу!

-хорошо не салфетки,-шепчет сам себе Хван, даже не пожозревая , что старший услышит

-ну точно пиздюлей тебе вставлю.

Хёнджин лишь вздрогнул и из-за паники отключил звонок. Так же, за небольшое количество времени, ониустпел довязать вторую руку и пулей вылететь из квартиры.

Свежий воздух пробирался в уже запачканные лёгкие, от трёх скуренных сигарет. На детской ражавой качели сидел Минхо. Он немного проводил кроссовками о землю и тем самым раскачивался.

Такой взрослый, но такой маленький.

Кошачьи черты лица, прекрасная улыбка и чёрные, как смола волосы. В нём тоже было идеально всё. От этих невольно всплывающих кошачьих ушек, до кончиков пальцев, что от малейшего холода, всегда краснели.

Когда Ли всё же почувствовал присутствие ещё одного человека в этой глуши, то сразу поднял свои карие глаза, в попытках найти его. И с у пехом это сделал, ведь белую макушку с хрустальными морскими глазами было заметить совсем нетрудно.

Младший де подошёл ближе и глядел на землю, толи от стыда за долгие сборы, толи от места, куда они направляются. Хотя, скорее своей неопытности в таком времяпровождении. Сидеть в своей маленькой комнатушке, называемой студией, за росписью очередного холста было куда приятнее, чем неумело танцевать под гремящую музыку, с совершенно незнакомыми людьми.

-пошли,-без лишних раздумий сказал Ли и повёл Хвана к своей машине.

Сначала открыл, усадил друга, а уже потом сам сел и завёл. Они поехали в неизвесном для Джина направлении. Он и так не очень знает город, ведь живёт только в радиусе дома, колледжа, двух остановках и пути, между этими двумя пунктами.

Смысла выходить "подышать свежим воздухом" у него не было. Всё можно заказать и тебе это привезут буквально к парогу домы или квартиры. Абсолютно всё, от кистей и красок, вплоть до зубной щётки. Он только не заказывал одежду, говоря, что ему и так хватает своего гардероба и он ни в чём новом не нуждается.

курение убиваетМесто, где живут истории. Откройте их для себя