6

1 1 0
                                    

Обходя лужи, он следовал исключительно за Минхо, который даже под ноги не смотрел. Подойдя ко входу охрана клуба визуально осмотрела парней и никак не задержала их.

Зайдя в само помещение в нос ударил запах алкоголя, сигарет и разных парфюмов. Поправив свой шарф и еле слышно шмыгнув носиком, Хван удивлённо оглядывал помещение. Раньше подобное он видел только на картинках, а когда просили нарисовать что нибудь в этой эстетике, то обращался к этим же картинкам.

Эстетику нарушали только еде живые люди на танцполе и невыносимый шум музыки, басы которой раздавали по земле и за помещением, сто казалось лужи сейчас растекутся от этого ещё дальше и весь асфальт будет одним сплошным расплывчатым пятном под слоем воды.

Ли сразу потащил Джина к барной стойке и заказал у бармена по два шота каждому. Поле в ход пошли виски, душевные разговоры и действие выпитого алкоголя, что на голодный желудок не очень хорошо влияет. Зато это помогло отпустить все свои комплексы и раскрепоститься, наверное поэтому количество алкоголиков в стране растёт всё больше.

Ладно.

Хван и Минхо сидели на барных стульях и глушили очередную бутылку виски, не успели стаканы заполнится и опустошиться, как Ли увели какие-то девушки на танцпол и начали с ним танцевать и заигрывать. Джин отвернулся обратно и лишь крутил в руках гранёный стакан с большим шариком льда и янтарной жидкостью. Свет от люстр и разные лампочки в тарешерах на стенах, играли с виски и делали красивые пересветы в гранях стакана. Это было поистине завораживающее зрелище.

Только Хван не хотел ничего. Он думал о всей своей жизни и просто продолжал крутить бокал в руках, пока шарик льда не разбавил напиток и почти растворился. Пустые голубые глаза проходились по бутылкам различного алкоголя за спиной бармена, что тоже отражали на себе помещение, потому как были натёрты до блеска. С их стекла виднелись пьяные танцующие люди, которые не думали ни о чём и вел в танце их выпитый градус и принятые граммы.

Он сравнивал этот стаканчик с солнцем. Как будто почти растаявший шарик льда это ядро, а янтарная жидкость и блики от граней и света за стойкой - лучи.

-красиво?

Рядом подсел парень с довольно длинными светлыми воолосами. Карими глазами в которых отражалось всё, что было в округе и приятными чёртами лица. Он очень женственный про себя подумал Хван, как только обрати на него внимание.

курение убиваетМесто, где живут истории. Откройте их для себя