ещё в недосказанности

171 12 1
                                    

— Устали, ребят? — парень тоже сел на кресло, как и Лина, поворачиваясь корпусом в сторону девушки и Димы.

— Честно, да, очень чувствуется. Уже не та боль, а именно ощущения такие, будто из меня все соки выжали.

— Дим? — с той же улыбкой на лице, но теперь и в голосе спросил Олег, которого такая картина явно умиляла.

— Мгх. — сонно промычал чернокнижник, и медиум с Линой переглянулись. Теперь улыбалась и девушка, уже подняв голову с Димы.

— А ты, Олег?

— Да, тоже. Морально тяжёлое испытание, да? Действительно все соки выжимает. Не то чтобы тяжело увидеть, а именно прочувствовать это что-ли... Хотя кому я говорю, — Олег с горечью улыбнулся.

Лина сделала тоже самое.

— Поспишь без меня, Дим? Давай-ка, — девушка начала подталкивать парня обратно на кресло, но он открыл глаза и сново заёрзал, садясь так, что было удобно спать, а перед тем, как сново сомкнуть очи, кивнул Лине. Она пересела на ряд сзади, где расположился Олег.

— Поговорим? — спросила девушка шёпотом, а потом наклонилась к уху медиума, начиная шептать едва слышно. — Дима обиделся. Или расстроился. Или и обиделся, и расстроился. Это из-за вашего немого разногласия, сто процентов. Люди послушали тебя, он сказал, что не будет распинаться, он не стал спорить с тобой и устраивать скандал, только из-за того что дорожит тобой, но внутри него клубится такая обида, это жесть. Поговори с ним, извинись или сделай хоть что-нибудь, Олег, пожалуйста, — Лина отстранилась, и их взгляды встретились. Олега — озадаченный, Лины — жалостливый. Теперь к уху девушки наклонился медиум.

— Я тоже это заметил, как иначе? Ещё когда он пытался топить за свою версию, я почувствовал ту смену энергетики, вибраций. Тоже думал поговорить с Димой. Он же обидеться, мы перестанем так сплочённо общаться, а я не хочу терять его, — парень отстранился, и увидел уже решительное лицо Лины.

Одними губами она произнесла «поговори».

Так же прошептал и Олег «поговорю».

И они поняли друг друга.

Лина пересела на ряд к себе, и Олег погрузился в думу о разговоре с Димой. А что говорить? Он надел наушники, врубил любимый плейлист и начал прокручивать все возможные вопросы, реплики, извинения и их исходы.

Да, сейчас он был готов извиниться, и даже чувствовал свою вину. Не за то что оказался лучше, интереснее и глубже для людей с испытания, а за то что поставил невидимую стенку между ними, которая мешала прежнему общению без обид.

В какой-то момент раздумья, несмотря на всю усталость и горечь сегодняшнего дня, Олег подметил насколько волшебна и уникальна атмосфера, что витала в воздухе. Развалившись, Олег сидел на одном из двух кресел, закутанный в свою куртку. За окном стояла глубокая ночь, везде горели фонари, в наушниках играл трек с некой городской атмосферой а-ля небоскрёбов, и все эти факторы дополняли ощущение того, что трое экстрасенсов возвращаются домой после тяжёлого испытания, после дня проведённого вместе, даже несмотря на все трудности, что пришлось и ещё придётся преодолеть, Олег был благодарен за эту возможность поработать и провести время вместе. Он был уверенным, что после этого испытания все трое станут ближе друг к другу, а это разногласие между ним и Димой — лишь какая-то проверка Сверху.

После прилива атмосферных ощущений и позитива, мысли Олега резко прояснились. Вдруг он понял, что именно нужно говорить чернокнижнику и как будет правильней. Поддавшись этому порыву, он встал со своего места, в мыслях надеясь, что Дима не спит.

После//ДилегиМесто, где живут истории. Откройте их для себя