поговорим?

206 13 2
                                    

Так оно и оказалось — парень что-то листал в телефоне, из-за почти кромешной темноты в салоне его лицо освещалось экранным светом, от чего Олег увидел сонные глаза. Заметив взгляд на себе, чернокнижник поднял голову, вопросительно смотря на медиума.

— Можно?

В ответ он получил положительный кивок от Димы, убирающего телефон в карман.

Олег расположился на одном из кресел, поворачиваясь к чернокнижнику, и сразу поймал его не самый довольный взгляд.

— Я хотел поговорить, ты не против?

— Неа.

— Давай проясним всю ситуацию, что произошла сегодня. — начал Олег, но теперь его осыпали непонимающим взглядом, из-за чего он прояснил, — Я про испытание. Дим, я заметил, что тебя это задело, не пытайся это скрывать…

— Что, «это»? —  чернокнижник перебил друга, делая вид, что не понимает, о чём идёт речь.

— Обида, что наши версии оказались разными, а люди пошли за мной, — подытожил Олег более суровым тоном, в сравнении с начальным, который казался лепечущим и извиняющимся.

Дима, не ожидая такой прямолинейности и попадания прямо в сердце, замер с удивлённым и невинным выражением лица, будто ребёнок, что разбил вазу и теперь стоит чуть ли не плача.

Олег спохватился и сново принял безмятежное состояние. Он взял руку Димы в свою, большим пальцем гладя его костяшки.

— В первую очередь я бы хотел извиниться, потому что мне реально жаль, что этим мы задели твоё эго. Что Я задел. Честно, меньшее, что я хотел, так это конфликтовать с тобой. Мы же договаривались, что ни при каком раскладе не будем ссориться, помнишь? — медиум сильнее сжал ладонь Димы в своей руке, с надеждой заглядывая в его полузакрытые глаза.

— Так мы и не ссорились. Всё нормально.

— Не ссорились, но нечто похожее всё равно произошло. Это некое недопонимание и озлоба из-за твоего пессимистичного настроения. Я знаю, что этот день был «не твоим», что всё шло против тебя, но я предлагал зайти в клуб вместе со мной. Кстати, почему ты не согласился? — опомнился Олег и задал вопрос с любопытством, будто они вели самую непринуждённую беседу.

— Я уже расхотел что-либо делать. Вообще потерял интерес к этой истории, и желания никакого не осталось. Меня прямо окутало отчаяние, захотелось домой, в душ, а потом в кровать, реветь, кричать бултыхаться там, или чё-то такое. Я реально так обиделся, сжался, ощущаю себя, блин, неуравновешенным подростком с играющими гормонами. Даже стыдно как-то, но я никуда не могу деть эту обиду. — наконец Дима расслабился из-за чего разговорился. Олег чувствовал, что сейчас чернокнижник открывает свою душу перед ним, поэтому внимательно слушал друга, иногда кивал, вникая в каждое слово. Он смотрел Диме в глаза не отрываясь, а тот наоборот не особо поддерживал зрительный контакт, то и дело отводя взгляд куда-то в пол и окно.

После//ДилегиМесто, где живут истории. Откройте их для себя