006

317 35 18
                                    


Ни один человек не любит, когда планы отменяется и приходится менять график, правда? Но сегодняшний день — исключение.

Я непривычно рано для себя решила прогуляться перед репетицией по сентябрьскому парку, который покрылся тоненькой желтой пеленой. Еще тепло, хоть и лето пробежало совершенно незаметно.

«Мне грустно, что теперь, когда я закончила школу, это время года не кажется каким-то особенным. Лето и лето. А ведь раньше я считала минуты до прихода июня и свободной поры, когда я смогу гулять до девяти, есть арбуз, носить открытую одежду и совершенно не думать, что мать может меня отругать (это, конечно, мягко сказано) за плохую оценку. Я никогда не ценила это чувство. Да и в принципе, не придавала значения детской или юношеской поре.

Что-то меня уносит не в то русло. Не суть. Я стала замечать радости в мелочах. Будь то опавший листик на моих глазах или выигрыш в лотерейном билете размером в сто рублей, хотя я купила этот развод за целых двести. Я стала больше думать и оставаться наедине с собой и... мне не страшно. Я не испытываю тревоги лишь потому, что я перестала искать везде эту несуществующую опасность. Все, наверное, благодаря Лёше, которому я открылась заново, и который сделал все возможное, чтобы мне стало легче. Мы разговаривали до безумия много и долго, Аня уже начинала не на шутку волноваться, но, чтобы успокоить ее, я рассказала о своих чувствах к Саше.

Кстати, о нем... ничего не поменялось. Он все еще таит на меня обиду, и его, как ни крути, можно понять. Мне больно от этого, но я не могу найти сил извиниться и начать все с новой главы. Но зато я потерпела какие-то внутренние изменения. Дабы не тратить своё время, скажу так, чтобы было понятно каждому: я стала девочкой. По крайней мере, стараюсь ею быть. Красивой, словно рассвет с крыши панельного дома, спокойной, словно снегопад, бесшумно и медленно падающий на и так припорошённый асфальт, и нежной, словно первая любовь...

А ведь первая любовь действительно нужная и чуткая. Я почувствовала себя вновь младшеклассницей, которая боится отправить валентинку самому красивому, но черствому однокласснику, и так ценит любой, ничего не значащий взгляд.»

Я сама не поняла, как провела этот монолог у себя в голове, но мне понравилось быть открытой с самой собой. Я стала идти в сторону выхода из парка, меняя песни в телефоне, которые всё это время аккомпанировали моим мыслям, как вдруг мне пришло сообщение от Лёши.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

любовь н(у)ежна|paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя