— Саша, пошли! Ты никуда не выбираешься, сидишь и мошнишь, - с недовольством говорила Аня на том конце провода.
— Ты мне накапала на мозг, - тяжело вздыхаю я и потираю переносицу. Мне очень понравилось перспектива напиться до беспамятства, поэтому, взвесив все «за» и «против», я решила согласиться, - только чтобы напиться, Ань.
Шатенка завизжала так, что мне пришлось отодвинуть телефон от уха. Мы завершили наш недолгий разговор, и я стала думать, как и в чём мне пойти.
Сил не было, ни моральных, ни физических, если быть откровенной. Я всё ещё лежала пластом на кровати, порой листая ленту разных соцсетей. Внутри меня сжирало одиночество, хотя по мне этого не скажешь. Да, я отталкиваю от себя людей, но я не умею вести себя иначе.
15 сентября, 2013 год.
Сегодня родительское собрание. Я прилежная ученица, но произошла неприятная ситуация с моей одноклассницей. Она меня подставила перед учителем!
Чтобы сгладить наказание, я приняла решение отдраить всю квартиру до блеска.
Я бегала по всему дому с тряпками: под ногами-половая, а в руках тряпка для пыли. Вся посуда выглядела лучше, чем при покупке.
Когда я протирала пыль в своей комнате, послышался протяжной звонок в дверь, от которого тело бросило в дрожь. Я, конечно, побежала открывать. Неудивительно, что это была мама. Она молча прошла в квартиру и разулась.
— До блеска все вычищено, молодец, - она выдерживает паузу, и только я хотела улыбнуться уголками губ, как мать продолжила, - думаешь, задобришь меня?
Она взяла меня за шкирку. Я брыкалась и кричала, пока она несла моё тело без какой-либо тяжести в ванную. Она заперла меня там. Без света, еды и воды на всю ночь.
⋆。゚☁︎。 𓆝 𓆟 𓆞 𓆝 𓆟。 ゚☾ ゚。⋆
В дверь позвонили. Протяжно и противно. Меня даже немного передёрнуло, не могла же это быть она... но это, очевидно, Аня. Никогда до этого бы я не была так счастлива видеть ее. Хотя, мы были отличными, даже идеальными подругами, но я всё испортила, отдалившись, чтобы не сделать больно ей. Я не бесчеловечна, как многие думают. Я, как раз-таки, слишком много думаю о других. Что они скажут обо мне, как поступят по отношению ко мне. Поэтому я выбрала быть „сильной", нежели доброй. Мир жесток, так будь еще жестче. Это я поняла, к сожалению, только из своего, не хочу приукрашивать, горького опыта. Но близкие люди же не должны попадать под раздачу моего характера? Да, не должны. Поэтому я ушла далеко в себя, подальше от них, лишь бы не ранить их слишком сильно. Мне жаль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь н(у)ежна|paradeevich
FanficИ вот, с этих восемнадцати лет нас объединила одна мечта: создать собственную группу. Леша-солист, Анька-бассистка, Саша-гитарист, а я, как вы уже поняли, барабанщица.