005

222 22 3
                                    

Я всё время смотрела на Сашу, который, казалось, забыл, что есть вообще кто-то. Он улыбался, обнажая брекеты и свою настоящую натуру.

Мне крайне нравилось наблюдать за залом, подпевающим наши песни, собиравшим круги, чтобы попрыгать в слеме. Лёша уже был готов сорвать голос, вопреки отличному концерту, но программа закончилась.

Мы покинули сцену и, обессиленные, упали на диванах в гримерке.

— Ребят, вызывайте таксу, у меня вообще сил нет, — все поддержали слова Лёши,  и уже у многих было открыто приложение такси.

Только Парадеев выглядел так, будто выступление его только зарядило. Я прикрыла глаза и вздохнула. Но надо мной нависла неизвестная тень.

— Кто-то недавно говорил о моём профессионализме. Ну? — это был Саша, чёрт его дери, но я сохранила самообладание.

— Прошёл проверку. Похвалы больше не услышишь, и не мечтай, — фыркнув, ответила я.

— Я-то думал, у тебя сегодня впервые нормальное настроение. Ладно, сиди, — и он действительно ушел. Я идиотка. Это был отличный шанс извиниться.

Но он сказал про нормальное настроение. А, значит, я действительно сегодня вела себя иначе, что не могло не радовать.

По приезде домой, у меня ни на что не было сил, правда. Я завалилась на кровать в уличной одежде, уже прикрыла глаза, но мысли о Саше стали сывороткой бодрости. Я достала из шкафа пыльный ноутбук, купленный когда-то для обучения, но так и не использовавшийся по назначению, и сразу открыла вкладку Twitch.

Из всех наших диалогов с ребятами, легко можно было догадаться, что «Парадеевич» является кличкой и, наверняка, ником в социальных сетях. Введя это прозвище на английском, я в этом убедилось. Страничка с красивым артом на аватарке и кругленькое число подписчиков.

Я стала изучать его аккаунт и наткнулась на запись совсем недавнего стрима. Любопытство взяло верх над здравым смыслом, поэтому я решила посмотреть на Сашу дальше, чем от третьего лица.

Я нажала на иконку трансляции и увидела знакомую белую макушку.

— Чат, всем ку, — послышался немного уставший голос Парадеева.

Я даже невольно улыбнулась, веря, что это адресовано мне. Он сидел в красивом и дорогом кресле, вписывающимся в интерьер комнаты, и действительно выглядел вымотанным. Где-то на заднем фоне мелькала белая акустическая гитара.

любовь н(у)ежна|paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя