3 Глава

7.7K 259 34
                                    

З - Не много. Вообще-то только две: Айгуль и Наташа. Зато им веселее будет.

А - Ладно девочки, мы пойдём тогда. Обе приходите завтра к нам. Мы с часов 5-ти уже там будем сидеть. - Вова поцеловал Наташу, а я в это время уже успела обнять всех парней, но кроме Турбо. Парень просто проигнорировал то, как я раскрыла руки для объятий. Я сразу же скрестила руки у себя на груди и почувствовала себя максимально неловко. Мы просто попрощались и я ушла к себе в комнату. Переодевшись в пижаму, я направилась в ванную. Выполнив всю свою вечернюю рутину, я пошла обратно в свою комнату. Сегодняшний день был достаточно насыщенный — два новых знакомства. Меня немного задело то, как себя вёл Валера. Во первых, он не хотел чтоб я завтра приходила на базу, а во вторых, он просто даже для приличия меня обнять не смог.
С этими мыслями я посмотрела в окно, которое находилось над моей кроватью, и уснула.

Утро. Меня разбудил громкий звон будильника в 6:30. Сонно я попетляла в уборную, где выполнила все свои дела. Я оделась, накрасилась да и в общем привела себя в порядок.
На кухне меня уже ждала старшая сестра, которая выглядела немного взволновано.

- Доброе утро.

Н - Доброе, Т/ишечка. Слушай, будь осторожнее в окружении пацанов. Сама знаешь что в таких группировках происходить может, но тебе в плюс то, что я со старшим там хожу. В общем, не относись к этому слишком легкомысленно, но и не принимай всё близко к сердцу.

- Наташ, ты случайно не моя мама? - Ухмыльнулась я и взяла бутреброд со стола. - Я пошла, спасибо. Пока! - Сказала я, параллельно завтракая. Закончив со своей короткой трапезой, я надела курточку и закинула себе на плечо школьный портфель. Я обула свои кеды и вышла из квартиры.
Под подъездом меня уже ждала Руслана. Мы как обычно обнялись с девушкой и ушли в школу.

Ничего особенного не происходило, всё впринципе как обычно: разговоры, надоедливые замечания и раздражительные лица наших учителей.
После уроков Руслана завела разговор, который я совсем не ожидала от неё.

Р - Слушай, а не хочешь сигареты купить? - Я с удивлением посмотрела подруге в глаза. Такие слова я никогда не ждала бы от неё. Девушка всегда подталкивала меня даже не пробовать ничего подобного, хотя видимо сама не удержалась и ей стало интересно.

- Русь, ты чего? Ты случайно головой не ударялась? С каких пор ты не за ЗОЖ?

Р - Ну, с прошлой недели... - Неуверенно ответила та. Я закрыла свой рот ладонями, находясь в шоке от услышаного. Моя лучшая подруга и не здоровый образ жизни — это как два полюса. Девочка посмеялась с моей реакции, а я так и не отошла от услышанного.

- Ну, я вообще-то не против. - С улыбкой ответила я. Продумывая свои следующие слова, улыбка с моего лица немного ушла. - Но если Наташа узнает, то сама знаешь что будет.

Р - Я тебя как-нибудь отмажу вдруг что. Пойдём! - Девушка взяла меня за руку и потянула в сторону ларька напротив моего дома. Руслана поздаровалась с кассиршей как с подружкой. - Ты какие будешь? - Обратилась она уже ко мне.

- Вишнёвые, наверное... - Сомневаясь сказала я. Сигареты я пробовала у Марата, но у него были цитрусовые, так что точно быть уверенной в своём выборе я не могу. Моя подруга заплатила за нас и мы вышли. Поблагодарив её, я обняла её и мы попрощались. Радостно я побежала домой, вспомнив о том, что сегодня я снова буду гулять с Универсамом.

Поднявшись в свою квартиру, я решила не закрывать за собой в дверь. Ну а вдруг сестра придёт? Я не хочу потом бежать и открывать ей её. Я что, швейцаром устроилась к ней подрабатывать?
Я зашла к себе в комнату и подошла к своему большому деревянному шкафу. Разглядывая свои стопки в разными вещами, я думала что я могла бы надеть сегодня. Надо что-то удобное, но и в то же время красивое. Как я знаю, в группировках очень много людей находится, а значит мне надо произвести на всех хорошее впечатление. Мои глаза привлекли ярко-синие джинсы и фиолетовая футболка. Я достала вещи и пошла в комнату старшей сестры, ведь утюг находиться всегда почему-то у неё.
Убрав одеяло с угла её кровати, я положила туда джинсы и включила утюг. Дождавшись пока он нагреется, я стала гладить свою одежду.
Я закончила и выключила утюг из розетки, а после надела все вещи и вернулась к себе. Я приняла решение быстро сделать домашку, поэтому вывалив все свои тетради на стол я принялась быстро писать задание, которое мне дали сделать дома.
Сегодня уроков немного задали: только геометрия, биология и физика.
Не обращая внимание на устные задания, я всё сделала. Не успела я ещё ничего сообразить, я услышала как кто-то нажал на дверную ручку, которая находится на входной двери. Мне стало страшно, так как я сейчас одна, да и обороняться мне в случае чего не чем. Я встала и, тихо подойдя к двери, приоткрыла её чтоб посмотреть на того, кто захотел пробраться ко мне в квартиру.

• Научи меня любить • Турбо • СП •Место, где живут истории. Откройте их для себя