12 Глава

5.8K 203 35
                                    

Взволнованая Наташа стояла в дверном проёме, ведущем на кухню. Я закрыла за собой дверь и быстро сняла с себя верхние вещи.

Н - Т/и, что у вас с Турбо?

- Всмысле? Ничего, он просто меня проводил до дома.

Н - Т/ишечка, пожалуйста, будь осторожнее. Он совсем не понимает что такое любовь и может вести себя не уравновешенно.

- Натааш, я спать хочу. - Сейчас я вспомнила о Вадиме и о его словах. - Наташ, Вадим...

Н - Т/ишь, что такое? Он что-то тебе сделал? - На моих глазах стали наворачиватся слёзы, а старшая сестра подошла ко мне и прижала себе. Я начала ей рассказывать всё в подробностях и её удивление на лице проявлялось всё больше и больше с каждым моим словом.
Она ещё немного посидела со мной и я, даже не успев сходить в душ, так и уснула в уличной одежде.

• • •

На следующий день я была совсем уставшая и разбитая, поэтому решила не идти сегодня гулять. Наташа тоже не пойдёт, сегодня у неё будет день забит полностью. Тем более у пацанов сегодня сборы на катке и они будут рассуждать проблемы ОПГ, которые меня совсем не касаются.
За день меня никто не побеспокоил, что не может меня не радовать. Я приняла душ и накрутила волосы, ведь завтра у нас будет дискотека. Мне захотелось устроить уборку по дому, так как последнее время у Наташи совсем нет свободного времени.

Ближе к вечеру ты услышала телефонный звонок. Ты сразу же двинулась в коридор, оставив швабру с ведром воды в гостиной.

Т - Привет, Т/их. Давай я за тобой зайду в часов 8 и мы вместе на базу пойдём? - Я услышала голос Валеры и немного обрадовалась. Мне было приятно что он снова не отморозился, а наоборот предложил зайти за мной. Я была на 7-ом небе от счастья, даже сама не понимала почему.

- Хорошо! - Как маленькая девочка радостно ответила я.

Т - До встречи тогда. - Это было последнее, что я услышала перед несколькими короткими гудками, которые говорили о том, что разговор окончен.
Сразу после этого я пошла домывать полы, а затем и собираться. Я раскрутита свои бигуди, благодаря которым мои локоны прекрасно легли волнами. Я надела синие джинсы и фиолетовую облегающую футболку. Накрасив свои ресницы тушью, а губы светло-коричневой помадой, я пошла в коридор.
Я поняла что время у меня ещё есть чтоб сходить в магазин за сигаретами. Осталось всего-то 10 минут до 8, поэтому мне надо спешить, ведь Валера как я поняла против того, что я курю. Я быстро обулась и накинула свою куртку, достав пару монет из тумбочки.

Я вышла из квартиры и закрыла за собой входную дверь, а после этого быстро стала спускаться по лестничной клетке.
Меня встретила уже тёмная улица. Ветра совсем не было, поэтому мои волосы выглядели всё так-же аккуратно как и дома. Мне не хотелось привлекать слишком много внимания, так что я опустила голову и направилась в сторону магазина. По дороге в него я встретила всего пару проходих и то только на центральной улице, а не во дворах где я живу. Убывающая луна скрывалась за плотными облаками, с которых уже не спал снег.

До небольшого ларька я дошла без приключений и без всяких хвостов. Там меня встретила улыбчивая кассирша, которая наверняка меня узнала.
Я попросила продать мне вишнёвые сигареты, а она без всяких раздумий достала пачку и протянула мне, на что я ей отдала все имеющиеся монеты. Она мне задала пару вопросов про мою подругу Русю, а после я попрощалась и снова вышла наружу.

Облака уже совсем закрыли небо, из-за чего не было видно даже звёзд. Нагнитающая тишина пустых улиц заставляла тревогу проснуться во мне, а затем по моему телу прошлась дрожь. Я быстрым шагом пошла к своему подъезду в надежде на то, что Валера уже ждёт меня и вдруг что сможет мне помочь. На тот момент у меня в голове ничего не было кроме одной фразы: - Лишь бы дойти живой.

Все люди буд-то бы испарились. Даже дворовые коты не шастали где-то под балконами 5-ти этажек, что действовало мне на нервы ещё сильнее. Во многих окнах горит свет, а значит меня кто-то уж точно услышит. Но вдруг что выйдет ли кто-то мне на помощь, зная об опасности всех этих группировок? Я уже подходила к своему подъезду, возле которого были разве что только сугробы. По идее парень уже должен был быть здесь. - Почему же он не пришёл? Неужели он всё-таки снова решил холодно относится ко мне? - С этими мыслями я подошла вплотную к подъезду, над входом которого красовался всего лишь один тусклый светильник, который еле работал, и то время от времени с ним что-то происходило и он выключался.

Простояла я так пару минут, после чего я почувствовала резкую слабость и боль в голове. Перед тем как мои глаза закрылись я поняла, что получила от кого-то чем-то тяжёлым по голове. Уже через мгновение я видела перед глазами чёрную картинку, а затем я совсем ничего не чувствовала.

• Научи меня любить • Турбо • СП •Место, где живут истории. Откройте их для себя