23 Глава

673 38 51
                                    

      Чонвон: предлагаю "законно" убить его, или же причинить ему вред, а потом отправить видео Минхо
      Джей: а не опасно? Он же маньяк, а значит с головой не все в порядке. Боюсь он причинит кому-то вред.
      Чонвон: он подозрительно быстро все про себя раскрыл, не думаю что он действительно сделает ему что-то.
      Чонгук: но тогда предлагаю просто угрожать на камеру.
      Чонвон: ну можно и так.
      Йеджи: тогда он может что-то и с Джисоном сделать. Предлагаю в замен не просить Джисона. В конце концов он не из тупых, раз столько не раскрывался.
      Чонгук: а что ты предлагаешь?
      Йеджи: хочу чтоб он просто пострадал морально и почувствовал что чувствуют родственники людей которых он убивает.
      Чонвон: ты предлагаешь его убить
      Йеджи: а что, он же заодно за Ли
      Чонвон: ну хорошо

Они решили сделать все сразу, а не откладывать это на потом. Они привели Кима в одну из комнат. И наручниками прицепили к стулу. Поставили камеру, штатив.

      Намджун: и зачем это?
      Чонвон: надо же для Минхо видео записать.
      Намджун: что?
      Чонвон: да так, ничего, - он положил железную трубу на стол который не видно в кадре.
      Чонгук: просто сиди. А мы сами все сделаем.

Съемка началась,

      Чонвон: ну здравствуй, Минхо, - он так стоял, что в кадре не было видно Намджуна - как тебе убивать людей? Интересно наверно, да? А не думал что чувствуют родственники твоих жертв? Тварь, почувствуй тоже самое. - он отошел и в кадре теперь был виден Намджун - сдашься ты полиции, или нет, уже не важно. А его убить мы можем, ведь он сам во всем сознался. Но про тебя не слова не сказал, верный твой секретарь. Но ты все же пожалеешь,- он взял в руки ту трубу, и ударил Кима со всей силы, а тот и не подал виду что ему больно. Только улыбнулся, - что за.. Не притворяйся сильным,
      Намджун: и не думал, - он получил еще один удар только по спине.
      Чонвон: мы спокойно убьем его. Как и ты лишал людей жизни. - тот уже достал пистолет и стрельнул в ногу. По Киму было видно что ему больно и все же он улыбнулся. - почему ты улыбаешься?
      Намджун: потому что Минхо, хотя  и последний раз, но увидит меня. Не смотря на то, что я это сделать уже никогда не смогу.

У Яна опустились руки.

      Чонвон: и-и все же ты тоже маньяк, - он просто не мог выстрельнуть в него, даже руку поднять не смог. Но вдруг, раздался выстрел, который пронзил грудь Кима, и он начал задыхаться. Ян испугался, он посмотрел на того кто стрелял, это оказалась Йеджи.

Слепой Пианист [ Минсоны ] Место, где живут истории. Откройте их для себя