Судья: всем встать! И так, Ли Минхо вы.. Приговариваетесь к двум годам лишения свободы. В основном вы делали только лучше своими убийствами, но это не может остатся вообще без наказанным. По закону вы обязаны отсидеть срок в тюрьме.Минхо: ч-что..? Правда?! Действительно не казнь?! - он был в большом шоке.
Судья: да, вы действительно будете живы. Просто не нарушайте закон в следующий раз. И так, Суд окончен.
После удара молотком, Джисон уже заплаканный побежал в объятия Минхо.
Хан: МИНХО! Я так переживал..
Минхо: не переживай бельчонок, все будет хорошо. Но, я действительно буду жить?
Хан: да, котик ты мой. Ты будешь жить. Через два года мы будем видеться каждый день, и будем жить вместе. Я обещаю
Минхо: хах, это я обещать должен.
Их губы сомкнулись в короткий поцелуй. Позже они за ручку выходили оттуда, но Минхо пришлось поехать в тюрьму. В тюрьме Минхо имеет большой авторитет, даже со стороны полиции. Вместо Ёнджуна, как бы это странно не звучало, пришел Джей. И да, где же он был все это время?
Джей был очень расстроен, он поехал домой, где закрылся в комнате, у него чуть не началась депрессия, но благодаря его девушке он пришел в норму. Она помогла ему выйти из всего этого. К ним начала приходить жена Ёнджуна, тоесть Чеён. Они подружились. И так как она не могла встать вместо Ёнджуна, она дала эту возможность Джею. Работа полиции ему не подходила. Зато когда он стал директором тюрьмы, он как будто раскрыл крылья. Ему действительно подходило это больше.
Так Джей стал директором тюрьмы. Раз в неделю Джисон приходил к Минхо. Чаще приходить было нельзя. И вот. Проходили дни, нелели, месяца, год, два, и вот, Минхо наконец-то вернулся.
***
Хан очень торопился в университет, он уже учился на втором курсе. Он стоял на светофоре как и очень много других людей, но тут он видит что на другой стороне дороги стоит знакомый до чертиков силуэт. Приглядываясь, он увидел Минхо, который смотрит на него. Уже загорелся зеленый. Все идут, а Хан стоит в ступоре. Минхо тоже не двигается, ждет действий младшего. Уголки губ Минхо поднялись, превращаясь в милую и уже давно знакомую улыбку. У Джисона потекли слёзки. Он из-за всех сил что смог найти, побежал в объятия Хо, чуть не снеся его. Он разревелся ему в плечо светло-коричневого пальто
Хан: Минхо! - он крепко обнимал его, словно сейчас заберут. Как в детстве любимую игрушку - я-я так скучал..
Минхо: белочка ты моя, я тебя очень люблю, и тоже сильно скучал. - Хан впился в губы старшего, тот ответил на поцелуй. Минхо же пролез в рот младшего языком, ну надо же вспомнить полость Хана снова, хоть он и не забывал. Они стояли на тротуаре и страстно целовались, им было все равно на время, на место, они вдвоем, а это главное. Хан же написав преподавателю что плохо себя чувствует, повёл Минхо домой. Хан же успел за эти два года рассказать маме что да как. Поэтому та была не против. Пока-что он будет жить у Хана, а за это время Может продаст оба своих особняка, и купит им квартиру. Где они будут жить еще много-много лет.
Хан: Минхо, пошли за мной! - вечер, ребята гуляли около много этажек. А Хан хватает Минхо за руку, и кинув на него взгляд, повел по лестнице на многоэтажку. Там же они видят закат. - здесь очень красиво, верно, котик?
Минхо: верно, белочка.
Они стояли в метре от края, и держась за руки любовались закатом. Минхо поцеловал Хана, а Джи решил не медлить, он из милого и нежного поцелуя сделал его грязным и страстным. Протолкнув язык, Сон залез под рубашку Минхо, не отрываясь от поцелуя. И начал трогать его пресс. Минхо же простонал в поцелуй от неожиданности, после этого Хан улыбнулся в том же поцелуе. А Минхо прикусил губу младшего, на что получил ответный стон младшего. Минхо же не теряя возможности оставил засос на ключице парня, пока тот стонал в этот момент. После очередного поцелуя, они упали на пол, и смеясь и в этот же момент отдышавшись, они смотрели на уходящий закат.
Хан: Хо
Минхо: мм?
Хан: я люблю тебя
Минхо: хах, я тоже - чмокнул его в щечку, он улыбнулся
Хан: хах, слепой пианист ты мой - он положил голову на плечо Минхо, а тот положил голову на голову младшего. Так они вместе и любовались закатом. Точно зная, что они будут вместе всегда, и никогда не бросят своего партнёра, *никогда...*
Вторая концовка...
——————————————————
Вот, я не сдержалась, поэтому выложу тут, ведь у некоторых нет возможности прочитать их в моем канале, будет ещё третья концовка, она плохая, но в итоге все вроде хорошо, и кое-что там произойдёт, в общем ждите))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепой Пианист [ Минсоны ]
Fiksi PenggemarЗакрытый мальчик Хан Джисон нашел себе хорошего друга Ли Минхо. Они стали хорошими друзьями, но только Минхо оказался серийным убийцей и похитил Хана... Три концовки [редактируется]