30 Глава

249 25 34
                                    

     Чонгук: я.. яя...
      Минхо: прошу.. А вот эти - он злобно указал на новичков - почему они показывают мне это? сами взгляните. - он показал видео с ноутбука, но не полностью, он не мог это слушать. А те, кто показали эту запись, стояли в ступоре, и в испуге.

      Чонгук: что.. Мы сейчас выезжаем, а с вами мы ещё поговорим!

︎︎       Минхо: я знаю где это и как пробраться! В видео сказано что все там же, но знаю то это только я

      Чонгук: черт! Ладно! Ты тоже едешь...

Спустя пять минут они уже выехали дали Лино нормальную одежду, чтобы не вызывать подозрений. Они сильно рисковали взяв с собой Минхо, но у них не было выбора, на кануне жизнь Джисона. Ли был очень обеспокоен. Ехали они очень быстро, но вот только Чимин тоже подготовился..

      Йеджи: черт, Минхо, как же сложно стала с твоего появления.

      Минхо: сейчас направо. Вот, вот здесь! Этот дом! - он проигнорировав    Йеджи, увидел тот дом, в котором где-то сидит Чимин и издевается над его любимым человеком.

      Чонвон: ты думаешь что он не мог переехать? Да и вообще откуда ты его знаешь?

      Минхо: был с ним знаком..

      Чонгук: мы конечно.. Не можем тебе доверять.. Но, - он протянул ему пистолет - держи, ты лучше знаешь как и что.

      Минхо: а.. Спасибо

      Джей: заходим?

      Минхо: нет! Здесь нельзя, пойдемте

Ли пошел за дом, а полицейские в недоумении переглянулись, и пошли за ним. Там же оказался потайной вход, дощечка прокручивалась, и они зашли туда.

      Чонгук: что дальше? Ты знаешь где он?
      Минхо: да, знаю, но у него много прислуг, нужно быть осторожнее.

Пока они шли, вырубили пару прислуг, и наконец, они дошли до его кабинета и переглянувшись, они ворвались в комнату, где было отвернутое кресло, и не было видно, есть ли на нем кто-либо, но, стул повернулся и на нем сидел Чимин закинув ногу на ногу. С ключом на шее. А когда они только подняли пистолеты, он показал на Джи, который был около стола рядом с Паком.

      Чимин: пистолеты на пол - прозвучал грубый голос . - они переглянулись и положили оружие.

      Чимин: ужас, так ты еще и полицейских привел, как все продуманно, я думал что ты не доберёшься до меня, еще на входе, заблудишся, или вообще в участке останешься. Но, ты думал все так легко будет?

Слепой Пианист [ Минсоны ] Место, где живут истории. Откройте их для себя