ГЛАВА 1
Вивиан
- Я не могу поверить, что он здесь. Он никогда не приходит на такие мероприятия, если только его не устраивает друг...
- Ты видела, что он сместил Арно Рейнхарта на одно место в списке миллиардеров Forbes? У бедного Арни чуть не случился срыв посреди Жан-Жоржа, когда он узнал об этом...
Шепот начался на полпути во время ежегодного сбора средств в пользу исчезающих животных, проводимого Фредерикским фондом дикой природы.
В этом году предполагаемой звездой шоу стала маленькая песчаная ржанка, но никто из двухсот гостей не обсуждал благополучие птицы за Veuve Clicquot и икрой.
- Я слышала, что вилла его семьи на озере Комо реконструируется на сто миллионов долларов. Этому месту много веков, так что, полагаю, пришло время...
Каждый шепот становился все более интенсивным, сопровождался скрытыми взглядами и случайными мечтательными вздохами.
Я не повернулась, чтобы посмотреть, кто привел в такое возбуждение обычно невозмутимых членов высшего общества Манхэттена. Мне было все равно. Я была слишком сосредоточена на наследнице универмага, которая на высоченных каблуках ковыляла к столу с сувенирами. Она быстро огляделась по сторонам, затем взяла один из персонализированных подарочных пакетов и положила его в сумочку.
Как только она отошла, я заговорила в наушник. - Шеннон, розовый код у столика с сувенирами. Узнай, чей пакет она взяла, и замени его.
В каждой из сумок сегодня было более восьми тысяч долларов, но было проще включить расходы в бюджет мероприятия, чем противостоять наследнице Денмана.
Моя помощница простонала в трубку. - Опять Тилли Денман? Разве у нее недостаточно денег, чтобы купить все, что есть на этом столе, и еще миллионы?
- Да, но для нее дело не в деньгах. Дело в адреналине, - сказала я. - Иди. Завтра я закажу хлебный пудинг из пекарни «Магнолия», чтобы компенсировать напряженную работу по замене подарочного пакета. И ради Бога, узнай, где Пенелопа. Она должна работать на станции выдачи подарков.
- Ха-ха, - сказала Шеннон, очевидно, уловив мой сарказм. - Отлично. Я проверю подарочные пакеты и Пенелопу, но завтра я ожидаю большой хлебный пудинг.
Я рассмеялась и покачала головой, когда связь прервалась.
Пока она разбиралась с ситуацией с подарочными пакетами, я кружила по комнате и следила за другими пожарами, большими или маленькими.
Когда я только начинала заниматься бизнесом, мне было странно работать на мероприятиях, на которые в противном случае меня пригласили бы в качестве гостя. Но с годами я привыкла к этому, и доход позволил мне получить небольшую степень независимости от родителей.
Это была не часть моего трастового фонда, не наследство. Это были деньги, которые я честно заработала, работая организатором роскошных мероприятий на Манхэттене.
Мне нравилось создавать красивые события с нуля, а богатые люди любили красивые вещи. Это был беспроигрышный вариант.
В тот вечер я перепроверяла настройку звука для основной речи, когда ко мне подбежала Шеннон. - Вивиан! Ты не сказала мне, что он здесь! - шипела она.
- Кто?
- Данте Руссо.
Все мысли о сумочках и саунд-чеках вылетели у меня из головы. Я перевела взгляд на Шеннон, вглядываясь в ее яркие глаза и раскрасневшиеся щеки.
- Данте Руссо? - Мое сердце заколотилось без видимой причины. - Но он не ответил на приглашение.
- Ну, на него не распространяются правила о приглашениях. - Она практически дрожала от волнения. - Я не могу поверить, что он появился. Люди будут говорить об этом неделями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
король гнева
Teen FictionОна - жена, которую он никогда не хотел... и слабость, которую он никогда не мог предвидеть. Безжалостный. Дотошный. Высокомерный. Данте Руссо стремится к контролю, как в личном, так и в профессиональном плане. Генеральный директор и миллиардер нико...