ГЛАВА 13
Данте
— Aзиатские рынки акций выросли, и фьючерсы на Доу растут, но склонность к риску... — Я не слушал Доминика.
Он был знатоком рынков, который менее чем за два десятилетия превратил свою начинающую компанию в мощную компанию на Уолл-стрит. Я уважал его и прислушивался ко всему, что он говорил об акциях, деньгах и финансах.
Кроме сегодняшнего вечера.
Моя челюсть сжалась, когда из бара донесся еще один серебристый смех.
Вивиан разговаривала с Каем последние семь минут. Не просто разговаривала — она улыбалась и смеялась, как будто он был отмеченным наградами комиком, хотя я точно знал, что он не такой уж и смешной.
Раздражение пронзило мою грудь, когда она наклонилась ближе, чтобы показать ему свой телефон. Он что-то сказал, и она снова рассмеялась.
Она никогда не смеялась так много со мной, а я был ее чертовым женихом.
— Давай закончим это за обедом. — Я прервал Доминика, прежде чем он успел подробно рассказать о последствиях последнего заявления Федеральной резервной системы. — Мне нужно поговорить с Вивиан.
Он спокойно воспринял прерывание.
— Я попрошу своего помощника что-нибудь подготовить.
Я был уже на полпути через всю комнату, прежде чем последнее слово покинуло его рот.
— Извини, что так долго. — Я положил руку на голую спину Вивиан и пристально посмотрел на Кая. — Спасибо, что составил компанию моей невесте, пока я разговаривал с Домиником, но, боюсь, мне придется ее увести. — Я сделал небольшой акцент на слове невеста. — У меня еще не было возможности провести для нее экскурсию по клубу.
— Конечно. — Кай встал, являя собой образчик британской вежливости. В уголках его рта затаился шепот насмешки. — Вивиан, как всегда, было очень приятно. Данте, мы еще увидимся, я уверен.
Как всегда? Что он имел в виду, как всегда?
— В следующий раз, когда захочешь пометить свою территорию, можешь помочиться кругом вокруг меня, — сказала Вивиан после ухода Кая. — Это будет более тонко.
— Я не метил свою территорию. — Идея была абсурдной. Я не был гребаной собакой. — Я спасал тебя от Кая. Будь осторожна рядом с ним. Он не такой джентльмен, каким кажется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
король гнева
Teen FictionОна - жена, которую он никогда не хотел... и слабость, которую он никогда не мог предвидеть. Безжалостный. Дотошный. Высокомерный. Данте Руссо стремится к контролю, как в личном, так и в профессиональном плане. Генеральный директор и миллиардер нико...