Наноклик - секунда.
Клик - примерно минута.
Брийм - 8,3 минут.
Джоор - приблизительно час.
Цикл - пару часов.
Орн - один день.
Декацикл - три недели.
Астроцикл - один год.
Ворн - 83 земных года.
_____________________________________
Спустя орн Кинефрид все же решил опробовать купленный аппарат.
Точнее, ранним утром он проснулся от кошмара. Прибывая в плохом настроении, мех мог только вздохнуть, да попытаться отвлечься. Ускорило решение и понимание того, что скоро не придется питаться одним только энергоном.
— А вот и я!~ — Авил с горящими от нетерпения оптиками заходит в главный зал, где его уже ждал синий бот. Передав Зверакону забытые пакеты с одеждой, он за пару шагов подбегает к панели огромной пушки, настраивая рычаги по командам системы.
К слову, Авил вовсе не оказался Игроком Си$темы№2. Как выяснилось, сама Система была против оставлять кого-то со знаниями о привязанности Фриди с ней, но и давать ему плюшки не собиралась. Так получилось, что теперь он является неофициальным недо-Игроком, с ограниченными возможностями в системе.
Быстрее любой молний, мысли младшего резко переключились в другое русло.
— «Пельмени... Праймус, не знаю что это, но я хочу пельмени.» — Будь Кинефрид человеком, с уголка губ стекали бы слюни при одной мысли о столь божественной еде.
С такими же как у бордового меха оптиками, к счастью, не видные за визором, обладатель звериных черт приблизился к устройстве, вставая прямо перед прицелом. Ставя на пол пакет, ушастый мысленно даёт команду начинать как только приготовления закончатся.
°
Запуск "Хэнкан" активирован.
°
На долю секунду отсек заполнился ярко жёлтым светом. Затем, на месте пятиметрового меха образовался клубок дыма, а уже после клика из него вышел человек.
В системном магазине Фрид искал что-то, что поможет скрыть его личность. В своих способностях он уверен, однако подстраховаться не окажется лишним. Система порекомендовала пушку "Хенкан", (-как она работает и что делает, вы наверное уже поняли-).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая схожая версия? Или. Попаданец в Трансформеры Прайм
FanfictionПопаданец в ТП до канона. Нейтрал, что собрал свою команду из таких же нейтралов, бывших Дисептиконов и возможно, Автоботов? Что произойдет в будущем, какие препятствия повстречается ему на пути и... С каких пор он создатель?! Работу исправляла прек...