Вдох*...
Боже! Я столько раз переписывала эту гребуную часть! В конце я разделила главу на две, так как меня не удовлетворяет конец...
Спасибо бэте!!!
( –ᴗ–)_____________________________________
В телефоне он разглядывал время. Совсем скоро придет он.
.
.
.
— «...Или она?» — Из появившейся зеленой воронки вышла фем в синем корпусе с розовыми деталями. Не в алтьмоде мотоцикла, нет. С бластером в манипуляторах, осторожным, но чем-то довольным фисплейем. Выбегая на большой скорости, та не смогла вовремя остановиться и влетела в стоящие напротив мусорные баки. — «Хоть не в голую стену. » — подумал Кинефрид.
— ...Не ушиблась? — До разведчицы дошел голос, пропитанный холодом и отстранённостью. Проклиная Юникрона, она резко поднялась. Светло голубые оптики рассматривали каждый уголок, пока не наткнулись на человеке.
— ... — Сто и один раз обвинив Дисептиконов в своих проблемах, Арси уже собиралась скрыться, надеясь что человек посчитает все галлюцинацией, или как они еще описывают ошибки в процессоре? Что её удивило, так это следующие слова ранее спросившего парня.
— Приму за положительный ответ. Что же, сказать честно, я ожидал встретить Прайма, но да ладно. — Длинноволосый медленными шагами приближался к ней, скрещивая руки на груди. Хмурость сошла на нет, стоило ей получше разглядеть его.
Лишь сейчас она заметила достаточно круглый живот. Учитывая его тонкое телосложение, вывод приходит один. Стоящий перед ней земной мех, как они называют себя - человек, находится в последних сроках создания спарка.
Как Автобот, у которого осталось честь, даже в столь долгой войне, фем не стала атаковать или допрашивать беззащитного гражданина.
— Я хотел поговорить насчёт произошедшего четыре дня назад. — Оптики Арси расширились, и все же она решила сначало выслушать что ей скажут. Видя её расположение к мирному разговору, Кинефрид, закрыв гетерохромические глаза, продолжил. —
°°°
— «Моей целью было разузнать, не поменял ли я канон и диактивировал главных персонажей, плюс, нормализовать отношение с красной фракцией.» — В начале, Кинефрид думал у кого пройти обследование на здоровье спарка и дальнейшие осмотры. В их команде не было подобающего врача, потому первой мыслью при находке у системы "Хенкан" было, либо пройти человеческие роды и подкупить принимающего акушерка, в противном случае стереть ему/ей память, либо выучить и выкручиваться самому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая схожая версия? Или. Попаданец в Трансформеры Прайм
FanficПопаданец в ТП до канона. Нейтрал, что собрал свою команду из таких же нейтралов, бывших Дисептиконов и возможно, Автоботов? Что произойдет в будущем, какие препятствия повстречается ему на пути и... С каких пор он создатель?! Работу исправляла прек...