Наноклик - секунда.
Клик - примерно минута.
Брийм - 8,3 минут.
Джоор - приблизительно час.
Цикл - пару часов.
Орн - один день.
Декацикл - три недели.
Астроцикл - один год.
Ворн - 83 земных года.
_______________________________________________________
Отправив Мейкшифта обратно на корабль Десов с небольшим подарком, Автоботы теперь зациклили внимание на другом гостье.
Нео, что в это время не смотрел на них, больше интересуясь тем куда он попал и планом выбраться с этой базы, или это ангар?
Пока он думал над этим, красная фракция была начеку, даже если у них было выгодное положение, где они выигрывали и в колличестве и в местности, так как они все находились на их собственной базе Автоботов. Бамблби принялся оттаскивать детей подальше от этого места. Мико все хотела посмотреть на нового бота, на последок та смогла сфотографировать его, после чего их всех завели за угол, где Бамблби просил их не высоваться и быть тихими..
Клиффджампер первый, кто сделал шаг к грязно-желтому меху, однако его остановил манипулятор серого меха, Уилджека.
- Он мой. - Твердо заявляет разрушитель, не отводя окуляр от бота перед собой. Он все ещё помнит как тот силуэт тянулся к этому меха. Что в нем было такого?Как не осматривая этого бота, разрушитель все равно не понимал.
Ему было любопытно, не вините его. Это первый раз, когда он встречает юнлинга за столько ворн. Причем в корабле Десептиконов. Причем спасающего его от плена.
-...Хей, рогатик. - Начал Уилджек, обращаясь к грязно-желтому меху, не увидев как при его словах сзади него Клифф поднял мани и коснулся своих рогов, выглядя притворно обиженным, но в оптиках можно было заметить веселые от этого совпадением. Хотя рога у них отличались. - Ты знаешь... Нет. - Остановил он себя, решая начать немного по другому, несмотря на желание набить лицевой этому меху.Уилджек приближается к Нео с серьезным выражением лица. Его оптика сканирует Нео, вникая в каждую его черту. Он убирает катаны, увененный что те ему не понадобится и слегка наклоняется, изучая Нейтрального меха.
- Ладно, - Хрипло говорит он. - Кто ты? Откуда ты? И что, шлак подери, это было на корабле десептиконов? -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая схожая версия? Или. Попаданец в Трансформеры Прайм
FanfictionПопаданец в ТП до канона. Нейтрал, что собрал свою команду из таких же нейтралов, бывших Дисептиконов и возможно, Автоботов? Что произойдет в будущем, какие препятствия повстречается ему на пути и... С каких пор он создатель?! Работу исправляла прек...