—О, Мей привет!
—Привет.
—Ты сидишь меня ждешь?Неожиданно для меня. Почему ты вчера ушла, я хотела познакомить тебя с Кэтрин.
—К тебе пришла твоя подруга , вот и я ушла.
—Ладно, сегодня вас познакомлю, -после подошла Кэтрин. Кэтрин, привет! Вот та девочка о , которой я вчера говорила.
—Привет, я Кэтрин.
—Привет, Мей,Приятно, -сказала Мей.
—Мегг, а кто она тебе?
—Подруга.
—Мм, ясно. Ну ладно, я на пару, -Кэтрин ушла.
—Тебе ещё плохо, может скорую? -сказала Мегг.
—Нет,я же говорила, что привыкла.
—Точно...А , что у тебя за болезнь?
—Незнаю, сердце болит, когда я родилась родители бросили меня, ещё в младенчестве,потом меня забрали в детский дом. Там я жила 18 лет, с рождения....
—Тебя жалко,я могу тебе всегда помочь , раз ты живёшь одна, я могу дать тебе денег просто так, не в долг, купить тебе вещи, покормить, -и дала Мей деньги.
—Спасибо большое, мне очень приятно.
—Мей, я сейчас поговорю кое с кем, ты сиди тут, я вернусь, -сказав это Мегг ушла, говорить по телефону.
После того, как Мегг ушла, Мей решила осмотреться и прогуляться по улице.Но, она оставила свой кулон на стуле, там где она сидела.Кэтрин тем временем искала столик, где всегда встречались Мегг с ней, подойдя к ней, она увидела кулон, лежащий на стуле. Взяв ,она посмотрела на него, и понела, что это кулон Мей, подруги Мегг и положила к себе в сумочку.
|телефонный звонок Мегг|
—Ало, здравствуйте, уже всё готово? , -поинтересовалась Мегг.
—Да, готово, можете приезжать, думаю вам понравится.
—Спасибо вам огромное, -поблагодарив, Мегг пошла обратно к Мей, увидев , что Кэтрин уже пришла, а Мей где-то гуляет, сначало она спросила:
—Где Мей, -даже не поздоровалась с Кэтрин.
—Даже не поздороваешься? , -спросила Кэтрин.
—А, привет, ты не видела Мей?
—Нет, ладно, я по делам, пока, -Кэтрин ушла.
Мегг начала искать Мей. К счастью она была недалеко, от кофейни.
—Вот ты где, идём, я кое-что покажу.
—Куда?
—Идём идём, -Мей села в машину к Мегг и они поехали в какой-то не бедный район.
—Вот и мы приехали, выходи, -сказала Мегг и они зашли в квартиру.
—Мей, эти ключи тебе, -и дала ей ключи от квартиры.
—Что?
—Там есть и одежда, и еда в холодильнике, делай что хочешь, это тебе.
Мей захлëбываясь слезами обняла Мегг, поблагодарив её. Они зашли в роскошную квартиру, где было всё:красивый вид их окна, полно еды, большая кровать, что и мечтала увидеть Мей.
—Как мне тебя отблагодарить?
—Это просто подарок, что ты.
—Ты единственная, кто дал мне шанс нормально жить.
—Кстати, забыла сказать , есть ещё один сюрприз, я решила, что ты тоже бы хотела учиться в колледже со мной,видела как ты каждый день приходила сюда,ииии оплатила тебе обучение. Я тоже была в детстве такой как ты, мечтала о красивых платьях, куклах, но с тех пор как отец стал бизнесменом, мы всё приобрели. Думаю, тебе понравился сюрприз.
Мей снова не сдержала и пролила слезы.с того момента прошло всего 9-10 дней, Мей с Мегг каждый день встречались, болтали и узнавали друг о друге всё больше и больше, пока Мей не вспомнила кое-что...
—Мегг, мы с тобой уже так долго, ну не так много, ты мне столько всего сделала, я бы хотела тебе кое-что подарить, -девушка хотела снять свой кулон, но не увидела его.
—Что случилось?
—Где мой кулон?
—Какой кулон?
—Ну такой с цветком.
—Не видела.
—Это последнее, что осталось от моих родителей.
—Мне так жаль. Поищем его? Когда ты его в последний раз видела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как две капли воды..
Teen FictionМегг жила обычной жизнью, учитесь в колледже, у неё не было не братьев, не сестёр. Но в один день, она встретила девушку ,которая была похожа на неё, характером, умом, внешностью, но она была больна. И в один день Мегг узнаёт, что у неё есть сестра...