глава 1.

8 2 0
                                    

—Мам, я пошла, -собрав все свои вещи Мегг вышла из квартиры и направилась в сторону коллежа.
    Время 7:55 , Мегг была уже в зданий, села за свой рабочий стол и включила свою любимую песню в наушниках,постукивая пальцами по столу и отбивала какой-то ритм. Прошло много времени, каждые 3 секунды Мегг смотрела на часы, будто ждала кого-то. Похоже Мегг ждала свою подругу и очень проголодалась. Она пошла в рядом стоящую кофейню, заходила она туда часто, эту кофейню можно назвать её любимой. Заказав латте она обратно села за стол. Через некоторое время, к ней подошла Кэтрин.

—Да ,что ты так долго? Я тебя заждалась-, сказала Мегг.
—Ждала автобус, ну мелочи, кстати как ты? как у тебя дела?
—Потихоньку, вот недавно купила новую одежду , -сказала Мегг.
—Долго ждала меня?-поинтересовалась Кэтрин.
—Часа 2,если не больше.
—Оу, прости меня пожалуйста.
—Да это глупости.
Мегг была очень хорошей и доброй девушкой, помогала всем. Преподаватели её очень любили. С Кэтрин она держит уже с малых лет, и до сих пор вместе учаться на программиста.

—Ладно Мегги, мне пора, завтра увидимся,ещё и реферат писать, -они попрощались.
После того как Кютрин ушла, она опять решила зайти за латте в кофейню и захватила с собой круассан.

      Домой девушка пришла поздно, все мысли были поглощены сегодняшний днём.
     Придя в себя, она почти сразу- же завалилась в ванну, наполненную водой температурой с кипяток. По её мнению, ведь только кипяток оживляет её после такого трудного дня..
Тихо и спокойно, оставляя за собой мокрые следы пяток она дошла до постели.
Ночь была тихой и спокойной, сны сменялись другими снами, картинка за картинкой.
Проснувшись приблизительно в утра так шесть, девушка встала напротив зеркала. Слегка растрёпанный, но весьма красивый вид испортила только мятая рубашка. В доме она ходила так, как хотела сама, ведь родители на работе. Окна всегда были зашторены, максимум открыты только в коридорах. Рубашку девушка скинула в ящик , куда ложила мятые и грязные вещи для стирки. Переодевшись в бело-ерое платье,она пошла прямиком на кухню, собираясь приготовить себе на завтрак что нибудь более менее питательное и вкусное. Рыская по полкам и не найдя ничего съедобного, с тихим вздохом взяла со стола небольшой бумажный стакан с кипятком и пошла в прихожую, там надела с вешалки сумочку со шляпой, и вышла на улицу.
  Повернувшись в сторону, прямо на дом соседки, девушка подошла к крыльцу пожилой женщины . Владелица дома сидела на кресле качалке смотря куда-то вдаль.
—Здравствуйте, миссис. Вы как? Сегодня выглядите чудесно, я даже завидую, -с нежной ухмылкой прошептала девушка.
  Она тут же зашла в её дом, будучи уже привычным его обитателем. С шкафчика взяла немного еды, с шифоньера стакан, из сумки фляжку с кипятком, и быстро приготовила завтрак для пожилой женщины. Напевая песню в полу голос.  Закрывая входную дверь ногой и подошла к старушке, оставив на небольшом столике рядом поднос с едой.
—Приятного, я сегодня пораньше домой приду, может забегу ещё на вечер.
девушка удалилась под благодарность и ответный комплемент. Приятное чувство наполняющей душу заботы о другом человеке брало верх над другими эмоциями. И день сразу же становился более насыщенным и радостным.
Мегг как обычно ждала свою подругу Кэтрин, взяв стакан кофе. В один момент она увидела рядом стоящую девушку, пристально смотрящую на неё. Мегг взволновалась, делая вид , что не видела её, но та не отводила от Мегг взгляда.
—Ты одна?Хочешь присядь сюда, -сказала Мегг и девушка присела к ней.
—Привет, -поздоровалась девушка.
—Привет.Давай познакомимся.
—Я Мей, мне 19.
—Приятно познокомиться. Я Мегг, мне тоже 19.
—Понятно.
—Почему-то, ты без настроения, боли  где-то?
—Здесь, -сказала девушка, положив руку на грудь.
—Ты болеешь? Может медсестру позвать? -взволновалась Мегг.
—Нет, сердце всегда болит, я уже привыкла.
—Понятно... Ты учишься тут? Я тебя здесь не замечала.
—Не учусь, я сирота.
—Сочувствую, прости , что задала вопрос. Может познокомимся поближе? -сказала Мегг.
—Было бы интересно. Я люблю читать книги, я с рождения блондинка, люблю слушать музыку, есть большое родимое пятно на шее.
—Знаешь, мы чем-то похожи, и внешне, и характером,давай встречаться каждый день тут.
—Ну давай.
После этого разговора пришла Кэтрин.
—Привет подружка.
—Привеет.
Мей увидев их ушла.
—Я хотела тебя познакомить с Мей. Моей новой подругой, мы с ней очень похожи, Мей познакомься, это моя подруга Кэтр...Где она.
—Девочка, я была правда, когда говорила тебе, что ты больная, -Кэтрин захихикала.
—Да, что ты.
После , они занимались своими делами, позабыв про Мей.

Солнце, медленно скрывалось за горизонтом многочисленных небоскрёбов, словно маслянными красками искусстно окрашивает небо в различные приятные оттенки. Множество уставшись от повседневной рутины людей,в числе и Мегг, медленно шли кто по магазинам, кто по домам. Но не смотря на всё это, вечером в городе есть и свои приятные места, где можно отдохнуть и расслабляться. Например городской парк.
Деревья, высаженные в ряд с обеих сторон тропинки,  огораживали людей от города, давая им спокойствие. Кто-то слушает музыку в наушниках, что-то печатая в своём телефоне и улыбаясь. Кто-то же просто читал свою любимую книгу, полностью погружаясь в иной мир-любимое дело Мегг.
На следующее утро родители опять уехали на работу рано утром. Мегг переоделась и вышла в университет.В кофейне ее ждала Мей.

как две капли воды.. Место, где живут истории. Откройте их для себя