глава 4

0 0 0
                                    


—Сейчас,-сказала девушка.Мать с отцом зашли в дом положив пакеты на пол она разошлись по комнатам что бы переодеться. Мегг решилась посмотреть из-за чего родители так взволнованны и с хорошим настроем.Посмотрев она увидела продукты.Много продуктов.
—Зачем столько продуктов??-сказала девушка.
—Что ты сказала?-спросила мать.
—Зачем столько продуктов?Мы что переезжаем?Мы не успеем все это даже за месяц съесть.Продукты на год.
—Не волнуйся ты! К нам наши родственники приезжают!Поэтому мы запасались продуктами.
—Какие еще родственники??Бабушка с дедушкой?
—Нееет,ты что.Другие родственники с моей стороны.
—И кто они?
—Несколько семей.
—Какие еще семья?Кто они!!!?
—Не кричи на мать это во-первых,а во-вторых это же Кайла со своими детьми,ну Кайла это бабуля,а дети ее дети.
—Боже,да ну вас с этими родственниками,-сказала девушка и направилась к своей комнате.—Померещиться же,Кайла хп,какая Кайла?В жизни не видела.Ладно.
Вечером приехали они.В дом зашли два взрослых мужика с бородой и одна девушка ,после маленькие дети,ну как маленькие ?
Ну довольно подросткового возраста.Видимо это были их дети.Ну и наконец та бабушка,видимо Кайла.
Зайдя в дом она осматривала всю свою окружность,словно будто что-то в доме изменилось,что-то поменялось,что-то не по прежнему,что-то не так..
—Ты Мегг?-сказала бабушка.
—Да я ,а я так понимаю вы Кайла?-спросила я ее.
—Ты ж моя внученька,вспомнила меня?-сказала она будто не хотела этого говорить,будто из нее вырвали это слово.
—Хм,нет,мне мама про вас рассказала.
—Скажи,куда нам идти?Где нам сест...-не договорив предложения явилась мама , и отвела их к столу. Я по прежнему стояла у входа,собираясь  закрыть дверь.Закрыв дверь я пошла к ним.
На меня смотрели все,даже дети.Я села за стол и начала кушать прелестнейшую пищу,а именно цезарь с креветками.
Мама еле отвлекала их от взгляда на меня.Будто мама подсказывала мне взглядом уйти,но я ничего не понимала.
—Вашу дочь зовут Мегг ведь ?-спросила Кайла мою мать ,хотя она уже спрашивала об этом меня.
—Да.
—Прости ,что спрашиваю ,но как я помню у тебя еще были дети,или нет?
Я ответила,что нет,но вопрос был маме,я просто не сдержалась.
—Внученька,разве тебя спрашивали ?-сказала она.
—Нет,но я ведь знаю ,что у меня нет никаких братьев и сестер,-сказала я.Кайла ничего не ответила.Она уплетала фруктовый салат с соком,не дотрагиваясь мизинчиком до стакана .
Доев салат,я убрала за собой тарелку и ушла от сюда.
—Внученька,ты куда?Посиди с нами,-я обратно села за стол.
—Я думала вашу дочь зовут Мей,а ее зовут Мегг,но это имя вертеться у меня в голове.
—Извините,но ее зовут Мегг,никакую «Мей» мы не знаем,-когда мама сказала эти слова,я подумала о Мей...
—Извините,но до чего вы хотите докопаться ?Мы уже сотый раз говорим ,что меня зовут Мегг и я тут одна дочь.
—Ты мне грубишь девочка ?-сказала она угрожающим взглядом.
—Пожалуйста уходите,-сказала мама.
—Что?
—Уходите.
—С чего бы ?
—Уходите,-после этих слов они ушли,оставляя за собой след в памяти.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

как две капли воды.. Место, где живут истории. Откройте их для себя