Всё таки ответил...
Т: Ладно...
С.Ш: Вот и отлично!*Дома*
Незуко и Зеницу очень волновались за Танджиро. Незуко иногда плакала по ночам. А как же Томиока? Дело в том что Гию волновался сильнее всех ведь он любил его). Полиция пыталась найти ещё информации о Камадо. Но нечего не менялось.
*У Санеми*
Танджиро уже не был завязан и ему приходилось слушаться Санеми. Но когда младший не слушался он избивал бедного мальчишку до крови и слëз. По ночам красноволосый придумывал план как сбежать, но считал что это без полезно. Однажды старший решил сходить в магазин, но предупредил Танджиро.
-Так я в магазин а ты сиди тихо! Понял!?
-Д-да.
Оставив его одного мальчик не терял шанс и разбил окно рукой. Хоть она и была в крови,но Танджиро было всего равно главное сбежать. Он выпрыгнул и бежал куда глаза глядят. Но понял что это не его район и не знал что делать. Мальчик не растерялся и нашëл полицейский участок. Он вошёл туда и начал звать полицейских.
-Здравствуй мальчик, ты что-то хотел?
-Здравствуйте, да! Меня похитили, я не знаю где я, это не мой район!
-Для начала не ори, расскажи что случилось.
-Меня похитили, пока я шëл домой меня вырубили, очутился я в не понятном месте.
-Понятно, в одном из районов пропал мальчик по имени Танджиро Камадо, это случайно не ты?
-Да, это я!
-Докажи.
-У меня есть младшая сестра Незуко Камадо ей 14. И друг Зеницу Агацума ему 17.
-Да, вы правы. Ладно мы отвезëм вас домой.
Это его очень обрадовало. Вскоре они приехали в этот район и отвезли Танджиро в другой участок. Там они уже поняли что это он посмотрев на фото которое дала сестра. Отвезли его к дому и постучались. Незуко открыла дверь и увидела брата полиция уже ушла. Танджиро вошëл в дом сестра обняла его и начала плакать.
-Тише Незуко, всё хорошо.
- Боже братик я так волновалась!-говорила она продолжая плакать и обнимать брата. Услыхав что Незуко плачет Зеницу побежали к входной двери. Увидев эту картину Зеницу был шоке. Он подбежал к ним и заплакал.
-Танджиро я уже думал что ты умер.
-Зеницу! - Сказала младшая
Вдруг Танджиро сказал.