5 "Поиски Танджиро"

507 15 6
                                    

Полный кринж получаеться возможно удалю этот фф.

Полиция приехала и пошли поиски Танджиро. Для начала их спрашивали где они видели его в последнее время, Незуко ответила.
Н: Я просто по просила брата сбегать за деньгами в дом но потом он всë таки не вернулся.

Т: Я видел его.

П(полиция): Тогда скажите где вы его видели.

Т.Г: Когда он бежал домой к ниму пристали 3 мужчины. Которые хотели его прикончить. Я ему помог потом он пошëл дальше, а после я его не видел.

П: Понятно...

Н: Вы же найдете его!?

П: Конечно. Дайте мне пожалуйста его документы.

Младшая пошла в спальную брата и взяла его документы.

П: Спасибо. У вас есть фото мальчика?

Н: Да есть.

П: Дайте пожалуйста.

Незуко дала фото брата.

П: Спасибо. Мы напишем объявление о мальчике. Имя его какое?

Т.Г: Танджиро Камадо.

П: Поняла. Я заберу документы. Кстати говоря мисс Камадо где ваши родители?

Н: Оу...Они...

Вместо Незуко Зеницу добавил.

З: Их нету...

П: Я поняла извените за такой вопрос. Назовите мне пожалуйста выше имя фамилию и возраст.

Т.Г: Томиока Гию 24 года

З: Зеницу Агацума...17 лет..

Н: Незуко Камадо 14 лет

П: Ладно я уже пойду. Если что то узнаем расскажем вам

Т.Г: Хорошо, до свидания!

П: До свидания.

*Тем временем что было у Танджиро*

Танджиро шëл некого не трогал и один из этих мужчин узнал где живëт наш гг и украл его😈😈 его кстати звали Санеми Шинадзугава.

*У них*

Санеми привязал младшего и его рот естественно был закрыт (чем именно я хз) Очутившийсься Камадо оказался в непонятном для него месте. Он был очень напуган но при этом в мыслях думал что это сон и пытался успокоиться. Шинадзугава подошёл к нему и начал говорить.

С.Ш: Ну привет)

С улыбкой говорил он.

С.Ш: Давай договоримся, я развязываю тебе рот а ты не будешь кричать.

Камадо покачивал головой, тем же временем Санеми его развязал.

Т: Что ты хочешь от меня?
С фальшивой злостью спросил он.

С.Ш: Ты у меня в заложниках так что будешь выполнять то что я тебе говорю, я если не будешь слушаться то твоей сестрëнеке конец.)

Эти слова очень напугали мальчика он не знал как поступить но всё таки ответил...

Ты будешь только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя