И вот, проходило несколько недель (кст гг вылечился) др Танджиро уже завтра, и школа тоже. Камадо это не радовало но как радовало Гию! Не описать словами. Мальчик проснулся не с прекрасным настроением потому что завтра надо ебаться с хаширой. Младший встал первым и у него не было выбора. Надо в ванную. Сонные глаза, походка зомби заставляло бедного Камадо погрузиться в сон. Но что поделать надо мыться.
Т.мыс: Блять.. Как же хочу по спать.. Завтра ещё с Гию секс.. Ужааас..
Наконец он умылся, но желание спать не ушло. И вторым проснулся черно волосый. Что на счёт настроения? Обычное настроение.. Танджиро всё ещё ели как стоял на ногах, щётка весела во рту, глаза начали закрываться. Через зеркало Камадо увидел своего парня и подошел к нему. Уткнувшись лицом в грудь Томиоки, щётка всё ещё торчала.
Г: Танджиро, ты в порядке? - держа за талию парня говорил хашира.
Т: Гию, я спать хочу.. - пытаясь проснуться прошептал младший.
Гию пришлось взять мальчика на руки и донести до спальни. Нет Танджиро конечно лёгкий, не смейте ничего подумать просто.. Короче не думайте об этом. После того как Томиока положил Камадо на кровать, и УЖЕ собирался уходить... Но не тут то было..
Т: Гию, останься.. - простонал подросток.
Г: Котёнок, я конечно всё понимаю что ты хочешь спать со мной, но я тебя спать не просил.
Т: Я Рену пожалуюсь что ты меня бил. Он то мне верит в отличии от некоторых. - с хитрой улыбкой проговорил младший.
Г: Боже мой...
Т: Хехе..
Г: Ладно..
Гию пошёл к пассиву в кровать. Танджиро уткнувшись носом в грудь своего парня начал засыпать. Конечно они оба уснули в обнимку. Проснулся первым Гию который даже не завтракал аж живот урчал.. Хашира аккуратно встал с кровати и вышел из комнаты. После пошёл в кухню чтоб наконец то поесть. Покушав один онигири он начал лазать в телефоне. Просто общался с друзьями. Незаметно прошёл день. Рен вернулся и сразу лёг спать. И да, Гию уволился с работы потому что у Танджиро была бессонница спать без него. Гию и Танджиро тоже уснули.
В следующей главе они поебутся, не волнуйтесь.