3 𝓬𝓱𝓪𝓹𝓽𝓮𝓻

88 7 2
                                    

Pov Т/и
Как. Он. Меня. БЕСИТ. Сука, сутра Блэк Тайгер ебаный, теперь еще и этот. Что же еще сегодня произойдет?!!

С этими мыслями ты доехала до дома. Сегодня ты решила весь день валяться и смотреть сериальчики)) собственно так и прошел твой день. Ты специально легла пораньше, чтобы завтра просто размазать это придурка.

Утро. 6:30. Ты встала и сразу пошла в душ. Сделав все процедуры, ты надела это и поехала.

Уже на подъезде к офису, ты увидела, как тебя догоняет, и даже пытается обогнать байк с человеком, по телосложению похожем на этого Патона или Пэнона, не помню, короче на того чела, с которым меня в пару хотят поставить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уже на подъезде к офису, ты увидела, как тебя догоняет, и даже пытается обогнать байк с человеком, по телосложению похожем на этого Патона или Пэнона, не помню, короче на того чела, с которым меня в пару хотят поставить.

Вот он тебя немного обогнал, и ты, поднявшись на заднее колесо, с легкостью обогнала его и выровняла байк, но не тут-то было, он вновь тебя догнал и обогнал. Вот ведь упертый!! Ты решила подрезать его и обогнать. Собственно, как я и думала, он не ожидал такого, и заметно сбавил скорость. За счет этого я сильно вырвалась вперед, и вот я уже у офиса, снимаю шлем, как тут подлетает и эта улитка.

П: ты совсем!?
Ты: и тебе доброе утро «напарничек») – ты ехидно улыбнулась
П: я из-за тебя в аварию чуть не попал!!
Ты: эх.. жаль, что не попал..(
П: ты ненормальная
Ты: знаю)

Ты развернулась и пошла в офис. Зайдя, ты направилась в тренировочный зал. Там было много гантелей, боксерских груш и всего подобного, но ты обожала дверь в углу, которая вела в оружейную комнату и комнату для стрельбы.

В зале ты надела наушники, включила музыку и посмотрела на время. 7:42. Как раз разомнусь. Ты решила начать со скакалки. 500 двойных. (Автор спортсмен и всей душой ненавидит скакалку, но надо)) 1..2..3...304..305.....476..477......500..501....508..509..510

Ты выдохнула. Секрет успеха – делай чуть больше чем можешь или планируешь. Вот и тут – планировала 500, а прыгнула 510.

Тааак теперь можно и подтягивания. Ты взяла цепь, прикрепила к ней 4 блинчика, привязала себе на пояс и начала подтягиваться. Суммарно ты подтягивалась с весом 120 кг. 80 – вес блинчиков и цепи, 40 – твой собственный вес. 1..2......8..9..10.....11! последнее подтягивание далось сложнее предыдущих.

Тут ты видишь сидящего на пуфике шатена со стаканчиком кофе. Хах, пока он кофе пьет, я тренируюсь, и кто тут из нас еще слабый. Я всегда максимально работаю над собой. Прихожу на тренировку раньше и ухожу позже, а он вместо того чтобы размяться, кофе пьет. Забавно)

Pov Пэйтон
После ссоры с этой психопаткой, я решил зайти в ближайшую кофейню. Заказав средний карамельный капучино, я направился в офис. На ресепшене мне объяснили, где находится тренировочный зал, и я пошел туда. Идя по коридору, я наконец-то нашел его, и через панорамные стекла увидел свою напарницу. Она привязывала несколько блинчиков к довольно массивной цепи. Неужели она сможет это поднять?) не верю)

Но тут она привязала цепь себе на пояс, запрыгнула на турник и начала подтягиваться! Вот тут я реально ахуел. Что это за терминатор?? Я решил посчитать сколько она подтянется. 11! Капец..

Я зашел в зал и сел на пуфик стоящий возле двери. И тут девушка обратила на меня свое внимание.

Э: хах) че вылупился??
П: а что, нельзя? Извините госпожа – с сарказмом сказал я
Э: тебе нельзя) и извинения приняты
П: типо стерва?
Э: типо долбоеб?

Вашу очередную ссору прервал тренер, вошедший в зал. Его звали Фэшиар Драггоций, сокращенно Фэш.

Ф: ..

Месть или любовь?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя