Pov Пэйтон
Эта девчонка просто сумасшедшая. Что не сделай– все плохо! Что я ей сделал то? Я просто постарался вежливо поговорить с ней, но нет же! Это же сама Элизабет Эванс!С такими размышлениями я направился на «свое» место. Я приходил сюда, когда хочется побыть одному, все обдумать и принять решение. Это был высокий берег, у подножья которого о скалы разбивались волны. Сегодня был шторм, а небо было затянуто густыми, серо-черными тучами. Вдали был слышен гром. Вот вот начнется сильная гроза. Это место очень точно описывало мое нынешнее состояние. Тревога. Беспокойство. Шторм эмоций и чувств.
Завтра надо будет заскочить к Элизабет, извиниться.
Pov Элизабет
Я лежала и размышляла о родителях. Нужно сходить к ним на могилу. Может сейчас?Ты встала и почувствовала несильную боль в боку где была рана. Несмотря на это ты аккуратно подошла к окну. Ого! Первый этаж. Мне повезло. Еще и ночь, значит меня вряд ли заметят в темноте. Быстро взяв телефон, я открыла окно и вылезла. Но все пошло немного не по плану, так как тебя заметил охранник. Он что-то сказал в рацию и начал бежать в мою сторону.
Не теряя времени, я побежала прочь от больницы и мне удалось оторваться от него, ведь на вид это был мужчина средних лет с пивным пузом.
Остановившись, я взяла телефон и открыла карты чтобы посмотреть где я вообще нахожусь.
Оказалось, что идти до кладбища где похоронены твои родители около 20 минут, поэтому ты решила прогуляться пешком. Идя, ты почему-то думала о Пэйтоне и о вашей прошедшей миссии. Это был первый раз, когда я совершила ошибку, не уследила и заплатила за это. Но что бы было, если бы не Пэйтон.. Все таки надо будет поблагодарить его когда-нибудь.. возможно..
Спустя какое-то время ты дошла до кладбища и пошла по уже знакомой тропинке, ведущей к твоим родителям. На против двух могил стояла одинокая скамейка, на которую ты и села.
Ты: мам пап привет.. как у вас там дела? Мне вас ужасно не хватает. Я скучаю..Ты начала рассказывать абсолютно все, что происходит в твоей жизни. Рассказали в том числе и про Пэйтона.
На кладбище ты провела около часа. За это время ты очень замерзла и решила пойти домой. Посмотрев в телефон, время было 02:37. Ты увидела семь пропущенных от неизвестного номера. Не знаю зачем, но я решила перезвонить. Ты набрала на этот номер и послышались гудки. Спустя буквально несколько секунд незнакомец ответил, и ты услышала уже такой знакомый голос
П: ЭЛИЗАБЕТ, МОЖЕШЬ МНЕ ОБЪЯСНИТЬ ГДЕ ТЫ?? ПОЧЕМУ МНЕ ЗВОНИТ ВРАЧ И ГОВОРИТ, ЧТО ТЫ СБЕЖАЛА
Ты: слыш, обороты сбавь, не ори на меня. Во первых, что хочу – то и делаю, во вторых мне просто было интересно кто мне звонил, так что покаНе успел Пэйтон ответить, как ты сбросила трубку. Кто он вообще такой чтоб орать на меня??
Идя по темным улицам и переулкам, ты мучилась от сильной боли в боку. Вдруг, из-за угла вышла компания пьяных подростков.
?: оп, какая киса тут у нас
?2: малышка, пойдем, расслабишь нас)
Ты: нет! Отойдите от меня, иначе я вас прям тут прикончу
?: ух какая дерзкая, я люблю девочек с характером
?3: хах, полностью согласенОдин из них схватил тебя и ты начала брыкаться. Ты уже хотела отбиться от него, но боль дала о себе знать. Ты не могла ничего сделать. Они потащили тебя в сторону какой-то подворотни, а один из них начал тебя лапать.
Тут тебе удалось пнуть одного из них между ног, и он согнулся пополам от боли. ты хотела убежать от них, но поняла, что из-за своей раны просто не сможешь.
Пока они надвигались на тебя, ты успела достать телефон и набрала рандомный номер. Это оказался Пэйтон. Спустя несколько секунд послышался сонный голос парня
П: Элизабет..?
Ты: Пэйтон помоги пожалуйста, меня щас изнасилуют
?: ну чего же ты, крошка? Не ломайся
П: СЛЫШ ТЫ ПОДОНОК, ОТОШЕЛ ОТ НЕЕОдин из парней выхватил у тебя телефон и сбросил вызов.
?3: ну чего ты, тебе понравится
Они начали рвать на тебе одежду, хоть ты и пыталась сопротивляться у тебя не получалось..
Pov Пэйтон
••••••••••••••••••••••••••••••••
5 звездочек = продолжениеP.S
Место в которое пришел Пэйтон
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть или любовь?..
FanficЭлизабет и Пэйтон - два лучших киллера в истории, которые всегда работают в одиночку, но что будет если поставить их работать вместе?? Вражда? Ненависть? А может положительные эмоции?